суббота, 2 марта 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 146-й


Чем бы я хотел перестать заниматься в основном бизнесе.

Подача заявок, подписание контрактов и прочие неотложные дела, связанные с электронными площадками. Обучение, образование, тренировка и все прочие действия, связанные с передачей знаний и умений новым сотрудникам. Не говоря уже о старых)


Третий кусок работы, который я с себя хочу спихнуть, это - работа с финансами.


Когда-то давно финансы были той областью бизнеса, в которой я ничего не понимал и не хотел понимать. В какой-то момент это привело меня к закономерному банкротству, я сделал выводы, финансовую грамотность освоил, создал соответствующие инструменты и согласовал с партнерами принципы финансовой дисциплины в нашей компании.


Это дало прекрасные результаты, однако, ответственность за финансы так и осталась на мне. Инструменты, которые я создал, с одной стороны имеют потенциал к автоматизации процесса, но, как и многие инструменты, которые я создаю, они имеют высокий порог входа. Я неплохо разбираюсь в механике работы программ, не задумываясь, выстраиваю сложносочиненные таблицы в экселе и... В итоге моими инструментами может пользоваться только человек, который обладает теми же навыками. Ессно, такого человека в компании нет. Точнее, есть парочка, которые могли бы научиться, но они отвечают за другие фронты работы и им это делегировать невозможно.


Таким образом, чтобы избавиться от, опять же заметьте, ежедневной рутины, привязывающей меня к компании, а компанию ко мне, нужно превратить громоздкие (для нормального человека) инструменты учета и управления финансами и превратить их в юзер-френдли, работающие на тех же механизмах.


Таким образом, я смогу оставить за собой контроль за финансами и определение базовых показателей на год, квартал, месяц и т.д., но перестать участвовать в ежедневной текучке и нано-конкретике.


В целом эта задача постепенно движется, если быть честным, - исполнительная часть работы с деньгами: создание платежек, проведение их, работа с клиент-банком, кассой, всякие дополнительные транзакции, свойственные российскому бизнес-климату, так или иначе уже делегированы.


Осталось перевести мои эксель-таблички в удобные приложения и интеграция всех этих микро-данных в основу принятия ежедневных финансовых решений будет завершена.


В общем, пока писал, понял, что работаю над этим, хотя мне казалось, что наоборот прокрастинирую))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий