вторник, 19 марта 2024 г.

 

Минутка саморекламы!


В конце года я после пройденного коачинга я пообещал, что за первый квартал этого 24-го года я запущу какой-нибудь новый бизнес-проект. И в этом блоге я перебирал варианты, чем именно я могу и хочу заняться. В итоге я остановился на очень амбициозной цели: создать крутую AAA-видеоигру. Чем и занимаюсь последние три месяца. Понахватался терминов. Сейчас наш проект находится в стадии формирования концепции, после чего мы перейдем к прототипированию. Ёпта))


Но среди вариантов была мысль, я не заняться ли мне консалтингом, тренингами, коачингами как бизнесом? Создать инфо-продукт, как нынче принято говорить. В итоге я так и не решился сделать этот выбор, но запрос во вселенную был отправлен и нашел свой ответ.


Команда реально крутых ребят... Точнее, нереально крутых ребят позвала меня создать проект вместе с ними! Синдром самозванца сразу дал о себе знать: где я и где они, чем я могу быть им полезен, какой вообще от меня может быть прок? Но... я переступил через свои страхи и сомнения и включился в работу.


Когда собираются по-настоящему креативные люди с навыками, опытом, знаниями и любовью к своему делу, все получается невероятно легко и быстро. Даже если к ним присоединится малопонятный лысый бородатый дядька. За две недели мы прошли от концепции до готового продукта!


Очень сильно волнуясь, представляю вам этот проект:


https://energymanagement.team/


Сходите по ссылке, почитайте, поизучайте и, если вам захочется поучаствовать, присоединяйтесь!


P.S. Уже написал текст, а все еще не верю, что его опубликую.

P.P.S. Глядите, все-таки опубликовал))

Комментариев нет:

Отправить комментарий