среда, 13 марта 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 157


Всё, подвожу итоги своим размышлениям на тему "Кто я после этого?"


Итак, я проиграл, потерпел поражение, не верно рассчитал свои силы, сделал ошибочные ставки и т.д., и т.п.. Принято. С этим просто буду жить - не первое поражение в моей жизни. Хотелось, чтобы последнее, но что-то я сомневаюсь, что так получится)


Я переварил ощущение труса. Мог быть я быть храбрее, отчаяннее и действовать более жестко? Наверное. Однако, я же не только борцун с режимом, я еще и отец, муж, совладелец бизнеса, и десяток ролей по мелочи. Я не решился откинуть все остальное, поэтому пришлось ограничивать себя (в первую очередь, по затратам времени и сил) в роли политического активиста. Трусом я себя больше не чувствую, хорошо, что об этом поговорили.


В целом то же касается и соответствия моих слов моим действиям. Что-то там любят говорить про планы, которые насмешат бога... Я, конечно, имею тенденцию к смещению локуса контроля вовнутрь, но не признавать, что обстоятельства вокруг тебя меняются и приходится под них менять свои решения, - это попытка оспорить объективную реальность. По крайней мере, я нигде не пошел на компромиссы ни с одним своим принципом, так что претензии к себе по этому поводу я вычеркиваю.


Что дальше?

Дальше меня ждет жизнь кочующего предпринимателя - мы будем перемещаться из страны в страну, жить в разных уголках мира. Я планирую обзавестись в итоге европейским или американским паспортом в ближайшие 5 лет и отказаться от российского гражданства. Последнее, возможно, я хочу сейчас на эмоциях, эта точка моего зрения может измениться.


Я продолжу делать свой бизнес в России и продолжу создание новых бизнес-проектов, с Россией не связанных. При этом я прекрасно отдаю себе отчет, что бизнес в России - это сегодня уже не актив, а пассив: в любой момент его придут и отнимут или разрушат, - в России наступил (хоть и не всем это пока заметно) большевизм 2.0. Поэтому я приложу максимум усилий, чтобы мои партнеры и сотрудники, остающиеся в России имели возможность в любую секунду собрать чемоданы и одним днем переехать в нероссийский филиал нашей трансконтинентальной корпорации.


Я продолжу борьбу с Путиным, потому что, с одной стороны, я должен (так я считаю) остановить войну с Украиной и мне хочется показать поехавшему дедушке, что в конечном итоге победил не он, а я. А, с другой стороны, я не могу полностью порвать с Россией, перестать чувствовать свою ответственность за то, что там происходит, и просто забить. Но вернуться не вернусь, даже после революции, - по крайней мере сейчас у меня есть готовность любить соотечественников и участвовать в их жизни, но только издалека.


В социальном плане я хочу сосредоточиться на выравнивании прав ЛГБТ-сообщества с людьми более "традиционных" взглядов, особенно на признании и легализации немоногамных семей и создания правовой базы под наше существование.


А самое главное - я буду стараться, хотя бы по чуть-чуть, но жить в свое удовольствие. В конце концов, я мечтал, что вырасту и стану гедонистом, а не вот это всё))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий