среда, 6 марта 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 150


Кто я после этого?


Великолепный вопрос. Даже шоу такое на Youtube'е есть. Я Карену Шаиняну - автору шоу - даже написал, типа, хочу стать его участником, но пока тишина в ответ.


О чем это шоу и о чем эта серия размышлений?

Разумеется, об отъезде из России. Не смотря на то, что уехал я в прошлом августе - больше, чем полгода назад, - полного осмысления и принятия не произошло. По моим ощущениям я все так же нахожусь в состоянии "я только уехал, мне надо отдышаться, потом буду над этим думать". Мне несвойственно так заметать серьезные вопросы под ковер и откладывать их решение в долгий ящик, но...


С одной стороны, окончательный отъезд привносит в жизнь множество дополнительных вопросов, которые не надо было решать в России. Где жить, сколько стоит? Надо сопоставить данные по Numbeo в десятках городов десятка стран. А можем мы себе это позволить? Надо помедитировать в семейный финплан. Ладно, решили, - на пару месяцев приехали туда-то.


А нужно ли оформляться-регистрироваться? А как получить тут ВНЖ? А нужен ли нам местный ВНЖ или мы здесь не задержимся, продолжим наше кочевничество? А, кстати, это мы вынужденно сейчас выбираем следующую точку или потому что кочевать по миру - наша давняя мечта?


А карту открыть? А одну или несколько? А... то есть для этого все-таки нужно ВНЖ... А где брать продукты? А есть ли тут доставка? А местный язык? Надо выучить хотя бы базовые слова и выражения, а то просто неудобно: приехали в страну к людям и "спасибо" на их языке сказать не в состоянии.


А как нам уместиться в двух комнатах впятером? А куда делась кошка? А что тут с учебой? Ничего, все понятно, продолжим удаленно. А через какую платежную систему тут превращать российские деньги в настоящие? А курить тут можно в общественных местах? Кошку на балконе заперли случайно? Ну, откройте балкон - кошка же замерзла, блин!


А еще надо научиться снова жить вместе. За полтора года дистанционных отношений мои жены сформировали свой ритм, свои привычки, свою рутину, свои увлечения. Я тоже привык жить один, у меня свой ритм жизни, свои привычки. Очень непросто впустить друг друга обратно именно в эту бытовую ежедневную жизнь.


И, вот, за всем этим ежедневным принятием десятка решений, переездами, переживаниями, разговорами, слезами, смехом, прогулками, посиделками со старыми и новыми друзьями, вином, пиццей, морем, солнцем, работой в конце концов - размывается желание разбираться с абстрактными вопросами.


Ну, вроде, устраиваемся. Ну, вроде, как-то перестроили свои связи с Россией. Ну, вроде, и что-то новое начали, и старое сохранили. И немножко отстранился, но все равно переживаю. И чувствую, что надо бы подвести итоги, и острую фазу депрессии уже преодолел, не хочется ковыряться в затянувшейся ране.


Убийство Алексея Навального.

Оно здорово меня отрезвило. Это было как щелчок пальцев, как выстрел в тишине, как включившаяся яркая лампа. В моей голове наступила полная тишина, залитая холодным белым светом. И в ней вопрос: "Так, кто же все-таки я после этого?"


Будем разбираться. Но! В следующий раз)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий