вторник, 5 марта 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 149-й


Чем я хочу заниматься в медицинском бизнесе - это маркетинг, развитие системы тактических проектов в продажах. Но хочу я это все настроить, наладить и тоже отделегировать и больше не заниматься.


Есть, пожалуй, единственная вещь, которую мне настолько нравится делать, что я хочу этим заниматься и не ставлю никаких временных рамок. По крайней мере пока.


Мне по-настоящему нравится писать базовые корпоративные документы: миссию, историю, ценности, принципы, а также увязывать информационную систему, внедряя новые методики. И придумывать эти методики тоже!


Также мне бы хотелось быть сфокусированным на общей картине и делать то, в чем я действительно хорош, - отыскивать новые стратегические возможности, открывать новые направления, находить нестандартные решения системным проблемам.


По ходу написания этих нескольких постов я начал представлять, кто же мне нужен в команде, чтобы перестать топтаться на месте, делать то, что мне не нравится, придумывать и не делать то, что мне нравится, и не превращать то, что мне нравится, в то, что мне надоело.


Во-первых, мне нужен толковый HR. Чтобы было кому делегировать, нужен человек, который умеет, хочет и обладает ресурсами для поиска, подбора и найма тех, кому это будет делегировано. Наши собственный навыки HR - ниже всякой критики, плюс, нет ни одного члена команды вне зависимости от формы работы (владельцы, наемники, фрилансеры), кто занимался бы подбором персонала с удовольствием. Сейчас мы это делаем из последних сил и только от осознания неизбежной необходимости. Результаты - очень так себе.


Во-вторых, и в самых главных, мне нужен человек, который будет ухватывать мои идеи, брать мои концепции и механизмы, и доводить их до ума. Я - человек увлекающийся, могу сгенерировать десяток принципиально новых инструментов или концепций за день. Я вполне способен и доработать их до технического совершенства, но... Это занимает в разы больше времени, соответственно, я бросаю все остальные. Или хуже того - я влюбляюсь в то, что я делаю, и превращаю это в свою ежедневную рутину вместо того, чтобы создать механизм и делегировать его.


В общем, это был очень полезный цикл постов, - помог мне во многом разобраться и продвинуться вперед в плане понимания и постановки ближайших целей делегирования и развития компании.


Буду держать вас в курсе.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365


Ну, и если есть у вас такой человечек, как мне нужен, на примете.. пишите, не стесняйтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий