вторник, 19 марта 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 163


Закончу о том, что я так обрадовался в конце прошлой недели, а то как-то затерялось на фоне выборов.


Напомню, суть заключалась в том у нас в бизнесе есть стрессовая точка - приезд представителей производителей в наш славный город. Насколько мы рады им на персональном уровне, настолько тяжело это отражается на продажниках.


И, вот, обсуждаем мы с директором по продажам предстоящий визит представителя производства, - она в отчаянии, что придется этим заниматься, причем в этот раз лично ей, как это порушит ее планы, собьет ритм контактов с клиентами, как об это споткнутся все текущие сделки и процессы. И тут мне в голову приходит простое, элегантное и, что самое главное, чисто техническое решение!


Почему "самое главное"? Потому что я уже давно сделал вывод, что самые сложные проблемы - это эмоциональные. Там, где есть чувства людей, их переживания, блоки, травмы, мотивации, стремления, - предстоит много-много работы и нет никакой гарантии результата. Стоит перевести проблему в техническую - как ей моментально находится решение. Или появляется однозначное понимание, что проблема нерешаема и надо тратить время и силы не на поиск ее решения, а на изобретение способов жить с ней дальше.


Не буду грузить подробностями, просто скажу, что использовав пару новых инструментов, которые мы разработали для других целей, я смог перенастроить графики встреч и маршруты визитов таким образом, чтобы каждая встреча с каждым клиентом была посвящена какому-то вопросу, связанному так или иначе с производителем, который нас посетил.


Таким образом, представитель производства получил несколько полноценных дней работы, когда он понимал контекст каждой встречи, был компетентен в каждом вопросе и реально разбирался с проблемами своей продукции и получал обратную связь по ее использованию.


Продажник, с которым путешествовал наш гость, получил также полноценные рабочие дни, когда каждая встреча была посвящена вопросу, в котором представитель производителя не чувствовал себя "третьим лишним" (хотя третий - далеко не всегда лишний, если вы понимаете, о чем я...), а был полноценным помощником продажника.


Тотальный win-win!

В дополнение мы на месте решили несколько ситуаций (в основном с гарантийным обслуживанием), которые бы растянулись на несколько недель, если бы мы разбирались с ними самостоятельно, что тоже порадовало и нас, и наших клиентов.


К чему я это всё? Ну, кроме того, чтобы похвастаться, какой я молодец))

Когда я собирал обратную связь по реализации этой моей идеи, я получил огромное удовольствие. И понял, что мне очень нравится, когда мои задумки реализуются! Вообще, это - одна из главных мотиваций заниматься бизнесом (что тяжело и часто больно): ты что-то придумываешь, у тебя возникает мысль, пара коротких замыканий нейронов в головном мозге и...


Тадам!

Эта мысль претворяется в реальность и делает жизнь людей лучше.

И они тебе, разумеется, платят за это деньги. Что тоже немаловажно))


Всё, выгрузился. А завтра расскажу, какие печальные мысли у меня возникли по этому же самому поводу.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий