четверг, 21 марта 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 165


Как я тут вдохновение потерял!

Страх и ужос, уберите слабонервных от экрана.


Так или иначе я постоянно что-то придумываю. Есть много разных ролей, которые я исполняю в бизнесах, да и вообще в жизни, но роль автора - точно одна из основополагающих. Не буду скромничать, я хорош с исполнительской работе, я неплох в менеджерской позиции, с коммуникацией и выстраиванием отношений тоже у меня более-менее ничего. Однако, есть много людей, которые могли бы меня в этих ролях заменить и справились бы с ними гораздо лучше меня.


А, вот, все наши реальные успехи, прорывы или вытягивания себя за волосы из болота в последнюю секунду, - это, когда я что-то взял и придумал!


Сейчас у меня период перестройки основного бизнеса, а также два новых бизнес-проекта, соответственно, придумывать что-то приходится постоянно. Причем придумывать с разных углов: в мед. бизнесе я придумываю алгоритмы, регламенты и ТЗ для модернизации программного обеспечения, в геймдеве пишу концепцию игры: от механики до игрового лора, в инфо-бизнесе продумываю инструменты, которые помогут людям эффективнее достигать своих целей.


И тут несколько дней назад... Бабац! И вообще ничего не могу придумать))

Много раз слышал о таком про других людей, как реальных так и вымышленных (одни только "Allan Wake" и "Shinning" на творческом кризисе героев какие хорроры вырастили!). Сам бывал в депрессии, когда креатив на нуле, но в этом состоянии ничего создавать и не хочется. И вообще ничего не хочется, если честно.


Тут же ситуация запора при диарее)) Мозг пухнет от идей, дикое желание от них освободиться, вылить их "на бумагу" - садишься писать... Тужишься... Тужишься... Тужишься... И ничего не выходит! И при этом накатывает ужас: неужели я исписался?! Неужели так будет всегда?! Неужели это было всё?!


И смешно над самим собой за такие мысли, и избавиться от них не получается.


Почему так получилось?

Тут с одной стороны, разговор с психологом, который предложил мне поставить под сомнение свои творческие мотивы. А я, насколько упертый и несгибаемый, когда я что-то ДЕЛАЮ, настолько же хрупкий и ранимый, когда я что-то СОЗДАЮ. Малейший негатив, даже самый объективный, самый мягкий, самый невинный, - и мой внутренний творец, бросает кисти, палитру и уходит в каморку рыдать, чтобы больше никогда к холсту уже не вернуться. То ли назло жестокому миру, то ли от страха быть им отвергнутым, хер его знает.


А с другой стороны, я вымотался за 15-часовой Полдень Против Путина и несколько дней, ему предшествовавших.


Умом-то я это всё понимаю, а все равно страшно было)


Но я решил не сдаваться и каждый день снова и снова садился писать. Получалась хрень полная, что настроя не прибавляло. Пока... Вчера что-то не переключилось и идеи снова стали превращаться во внятный текст) В общем, слава Одину, все исправилось, я снова могу придумывать, творить и писать, но напугался я прилично))



#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365


P.S. Надо бы наконец собраться и написать, как я вдохновением управляю, а то все обещаю-обещаю и никак не напишу, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий