среда, 20 марта 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 164


Итак, вчера разобрался с удивительным открытием: оказывается, мне доставляет огромное удовольствие, когда мои задумки претворяются в реальность и приносят людям настоящую пользу! Кто бы мог подумать))


Однако, это привело меня и к грустным мыслям.

Например, о том, что в моей деятельности крайне мало стало моментов, когда мои задумки реализуются. Я окинул мысленным взором последние лет десять своей работы и понял, что из того, что я за это время придумал, не реализовано почти ничего.


Я перебрал список дел и задач на развитие компании и убедился, что это - не просто мое ощущение, а констатация самой что ни наесть объективной реальности. Действительно, на сотню задумок приходится одна-две, по которой хотя бы что-то было начато. И из них только одна из 10 доведена до применения на практике.


Тут я совсем загрустил. Почему же так получается?

Это - плохие идеи?


Возможно. Правильность или неправильность идеи проверяется только практикой. Пока что бОльшая часть из тех идей, что были испробованы, дали положительные результаты, соответствующие заложенным в них ожиданиям. Остальные так и остаются непротестированными, так что судить об их качестве и целесообразности можно только теоретически.


Что-то не так со мной?

Возможно. Мне на самом деле нравится придумывать всякие новинки, изобретать неординарные подходы, разрабатывать оптимизационные механизмы. И на самом деле не нравится заниматься рутинной работой по их внедрению. А если нравится, то это - еще хуже, я настолько увлекаюсь нано-менеджментом, что совсем перестаю что-то изобретать и теряю связь с общей картиной.


Я - отличный исполнитель. Но только не одновременно с отличным креатором. Мой мозг работает либо в одном режиме, либо в другом.


Но это я уже и так выяснил и решение тут есть: мне нужно нанять человека, который будет доводить мои идеи до ума.


Что-то не так с нашей командой?

Тоже возможно. Я недавно посмотрел интервью Хамиля из "Касты" Дудю, он там рассказывал, как их коллектив пришел к творческому кризису. Они могли давать концерты, т.е. хорошо делали привычные вещи, но совершенно перестали писать новые песни. Т.е. совместная работа у них шла, а совместное творчество прекратилось.


Я чувствую что-то подобное и в нашей команде. Сколько мы не собираемся на собрания, не придумываем новых идей, новых подходов,.. На практике все бросается на том же месте, где и было придумано, и мы просто расходимся делать то, что привыкли делать. Привычное мы делаем хорошо, даже охуенно, но все новое вызывает полный паралич инициативы и не сдвигается с места.


"Каста" вышла из тупика, благодаря профессиональной помощи. Они прошли тим-билдинг и это помогло им снова стать творческой командой. И я думаю, может, и нам пора?..


Кто-нибудь знает о людях или компаниях, специализирующихся на тим-билдинге кофаундеров бизнесов и перенастройке их на креативный лад?


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий