четверг, 14 марта 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 158


Итак, выборы!


Уже завтра начнется эта трехдневная электоральная процедура и многим предстоит решить: принимать в ней решение или нет, и, если да, то каким именно образом.


Я точно поеду голосовать в воскресенье в 12:00 и проголосую за Даванкова.

Сейчас расскажу, почему я решил именно так.


Я считаю, что принять участие в этом голосовании нужно в первую очередь потому, что это - последняя в ближайшие 6 лет повлиять на ситуацию в России относительно легальным путем. Больше никаких значимых выборов не будет и все последующие годы останется единственный вариант скинуть диктатуру - силовой. Не в смысле "дождаться раскола элит, чтобы силовики Путина предали и власть в стране захватили", а в смысле "революция". Надеюсь, что бескровная и бархатная, но чем дальше, тем меньше шансов на такой вариант и тем больше шансов на кровавый.


Также это - последняя возможность чисто теоретически запустить протест и революцию нашими силами, на наших условиях и по нашим принципам. Революция - это всегда ощущение того, что через край, вот прям по самое горло, вот вообще охуели и надо действовать прямо сейчас, чтобы это прекратить. Есть небольшой, но все же шанс, что люди, увидев, как их много, сопоставят с официальными результатами голосования и не выдержат, что их всех вот так просто в грязь лицом со всеми их голосами.


Еще один аргумент в пользу участия в этих выборах - действие для меня всегда лучше бездействия. Когда я действую, я влияю на мир, я что-то решаю, когда я бездействую, я отдаю инициативу окружающей среде и могу только молиться, чтобы ситуация вырулила в нужное мне направление. Не люблю, когда за меня решают что-то там, где я этого не просил.


Почему воскресенье в 12:00? Это - последняя гражданская акция в истории России, которая не повлечет массовых расстрелов. Полдень против Путина - это крутой способ показать фак свихнувшемуся старику, продемонстрировать, как нас много, как он нас не обманул, не обдурил и не запугал. Почтить Алексея Навального, который эту акцию поддержал, - тоже важно для меня. Это его не оживит, но это хотя бы что-то.


Почему Даванков? Честно говоря, я даже не знаю, как его зовут. И я видел сопоставление голосов его "партии" и других партий, знаю, что они голосовали все в едином порыве. У меня нет сомнений, что он - такая же путинская подстилка, как и Слуцкий с коммунистом (его фамилию даже не пытался запомнить, но заметил, что это - не дедушка Зю). Просто из них троих он вызывает у меня меньше всего отвращения. Т.е. блевать, конечно, тянет, но так, терпимо.


Я буду голосовать за Даванкова как символа либеральной оппозиции. Не в смысле, что он каким-то образом нас реально представляет или символизирует. А в смысле, что Путин решил сделать его таким символом. Слуцкий - символ буйных психов и нацистов, коммунист - коммунистов, а Даванков - демократов. Вот, я хочу, чтобы этот символ превзошел своими процентами все ожидания Владимира Владмимировича.


Вот такие у меня планы на это воскресенье. И такие причины эти планы иметь.


И вас я призываю всех придти на избирательные участки в воскресенье в 12:00 и за Даванкова (или хотя бы просто не за Путина) проголосовать. Увидите, как много смелых, честных, чувствующих, искренних людей придет в это же место в это же время. Уверен, вам будет очень приятно в такой компании оказаться.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий