четверг, 22 августа 2024 г.

 

На Злобу Дня: А Таки Зачем Вы Спрашиваете?


Ну что, привет вам что ли, дорогие сограждане-военные преступнички и международные террористы!


Пока ВСУ топит очередной корабль в Черном Море рядом с Крымом (помните все эти разговоры, кстати, про "отдадим Крым - останемся без Черноморского Флота?), на севере Германии обнаружили стаю военных дронов и гадают, кто же может их запускать, а Алишер Усманов рассказывает итальянским журналистам о том, как похорошела российская экономика под санкциями, я пристально (и, признаюсь, немного напряженно) наблюдаю за добитием российского интернета.


Я, конечно, понимаю, что на фоне двух недель пребывания украинских войн в Курской области и переселения 120 тысяч беженцев из захваченного региона (вы же в курсе, да?) все эти Youtube'ы и их блокировки отошли как-то на второй план, но вчера я не мог не заметить сбой в работе российского интернета.


Ессно, Роскомпозор заявил, что, во-первых, он ничего не блокировал, во-вторых оно и раньше плохо работало, в-третьих, это была DDoS-атака, а, в-четвертых, уже все разблокировали, отстаньте и пользуйтесь, пока дают. Но элементарный эксперимент с включением VPN на территории России давал вполне предсказуемый результат: всё работало!


Так что, уважаемые сограждане, я не сомневаюсь, что вы не верите ни единому слову того, во что превратилось наше государство, так что запасайтесь интернетом, пока есть - солите, квасьте, закручивайте в банки, проворачивайте с сахаром. Потом, холодной безинформационной зимой мне спасибо скажете.


И Роскомпозор, не к ночи второй раз подряд уже помянутый, стал запрашивать у операторов связи фактические адреса, в которых находятся сервера Google'а. Все сразу стали анализировать и предположения строить: а зачем им это надобно? Сошлись на том, что, зная их местоположение, гады смогут надежнее заблокировать Youtube, когда они окончательно соберутся. Или уже собрались? Я чет запутался.


Но я думаю, причина совсем в другом. Просто они собираются нагрянуть в эти серверные темной ночью и все компы банально спиздить.


Оттакая у меня гипотеза слабонаучного характера.


#блокировки #цензура #диктатура #война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #назлобудня #путин

Комментариев нет:

Отправить комментарий