Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 314-й
Итак, прошел Lies of Pi. Впечатлений много, не уверен, что умещусь в один пост и... Даже обещать не буду, что постараюсь))
Начну с того, что сам жанр - то ли Action RPG, то ли Slasher с нелинейным сюжетом и глубокой прокачкой персонажа - не мое. При всем уважении к таким играм и полном признании большого количества шедевров в нем лично я небольшой любитель таких игр. Мне больше нравятся классические RPG или jRPG, где фокус на сюжете, персонажах, истории и межперсональном взаимодействии.
Однако, эта игра привлекла мое внимание еще на ранних этапах ее рекламной кампании.
Во-первых, сэттинг. Я большой поклонник Steam-Punk-вселенных, в молодости я влюбился в Arcanum и несу в своей темной гнусной душонке любовь к мирам, в которых паровые технологии XIX века сочетаются с магией, драконами и рыцарями. Мир Lies of Pi не относится к этой категории, но очень похож на нее. Я бы назвал сеттинг Clockwork-Punk - в нем магия и алхимия переплетаются с заводными механизмами и вся история в конечном итоге крутится вокруг разумных марионеток, часть из которых, разумеется, пробудились и обрели разум и душу живого человека. У меня просто слюни потекли от этого.
В мире видеоигр я могу вспомнить только величающую серию Syberia (не имеющую ни малейшего отношения к Сибири), которая была бы вписана в подобный сеттинг. Пишите, если знаете еще, с огромным удовольствием поиграю в другие игры в таких сэттингах.
Во-вторых, эстетика. Я увидел это как произведение японского искусства (позже расскажу, как сильно я ошибся), а они, обладая общей стилистикой (рискнем навлечь на себя гнев людей разбирающихся и назовем ее "анимэшной"), отличаются глубокой проработкой деталей, общей красотой всего, что красиво, невероятной отвратительностью всего, что ужасно, оригинальным дизайном персонажей, причем как основных, так и самых второстепенных. Обожаю jPRG, большой фанат Final Fantasy (хотя мои близкие отношения с этой серией игр остались на уровне XIII-ой части), так что я был готов к эстетическому наслаждению.
В-третьих, сюжет. Пи, ложь которого лежит в основе названия, - это Пиноккио, сказку о котором и пересказывает нам игра. Разумеется, это - не прямая постановка книги Карло Коллоди, а перенос ее в суровый мрачный мир темного фэнтези, на совершенно серьезных щах, с драмой, кровищей и парой геноцидов. Я не очень люблю игры и фильмы по книгам, которые пытаются воссоздать оригинал, но очень люблю такие переиначивания, когда основной сюжет оригинала ясно ощущается, но в итоге получается совсем другое произведение в совершенно другом ключе, как внешне, так и внутренне.
В-четвертых, геймплей и боевая система. На этапе рекламной кампании игры мне очень понравилось огромное разнообразие игровых механик, боевых систем, оружия, стилей боя, вариантов прокачки, дополнительного инвентаря, - короче, это выглядело очень массивно и наводило на мысль, что там внутри - что-то, сопоставимое по масштабам с "Ведьмаком", как минимум.
Нелинейный сюжет, обещание, что каждый мой выбор будет влиять на всю историю и ее героев, а также масштабно выглядящая система прокачки персонажа, привели меня к выводу, что это - скорее RGP, чем Action.
В общем, суммарно, я сделал для себя вывод, что очень хочу в эту игру погрузиться, и взялся за нее почти сразу, как только она вышла (не смотря на то, что играть сейчас почти перестал). Таковы были мои ожидания, а что я получил в итоге, расскажу в следующий раз, ибо мои 15 минут на блог истекли.
#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365
Комментариев нет:
Отправить комментарий