среда, 14 августа 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 311


Обычно я стараюсь в едедневном блоге политические события не затрагивать - для этого у меня есть соответствующие рубрики, но так сложилось, что контратака ВСУ на Курск - одна из основных тем для обсуждения сейчас в моем окружении и... Хотя... Чего я, блин, оправдываюсь? Это жеж - мой блог, что хочу в нем, то и пишу))


Так вот, поймал себя на том, что ощущаю себя адвокатом дьявола. Не в смысле, что я красив и харизматичен, как молодой Киану Ривз, и со мной все ремя тусует Аль Пачино, предлагая мне участвовать в оргии за оргией, а в смысле, что ловлю себя на позиции, прямо противоречащей всему, во что верю.


Вот, пришли сегодня новости, что родители срочников из Мурманска жалуются, что их сыновей готовят к переброске в Курск. И они возмущены до глубины души: как же так, Владимир Владимирович, Ясно Солнышко, обещал же срочников на войну не слать?! Я отставлю даже в сторону насмешки в адрес тех, кто все еще после 25 лет отношений продолжает верить обещаниям Путина.


Отставлю я также и сочувствие к родителям, которые в ужасе от того, что их детей сейчас отправят в мясорубку. Отставлю я и сочувствие к самим срочникам, а также ко всем остальных, кого убили, убьют или покалечат на этой войне. Отставлю я (в качестве мысленного эксперимента, разумеется) и свою глубокую ненависть к войне, насилию и неприятие этих сопосбов взаимодействия между людьми и их сообществами.


Что же останется? Останутся военная логика и логика экономики и финансов.

Владимир Владимирович еще в самом начале вторжения, видимо, побоявшись аллергии на участие срочников в войне, сфомировавшейся, как ему кажется, в российском обществе со времен Чечни, сказал, что срочники воевать в Укриане не будут. Будут только профессиональные военные, которые хотят это делать добровольно. У меня, кстати, сказать, с точки зрения военной стратегии есть вопросы и к этому решению: если у тебя есть полуторомиллионная армия, почему не использовать часть ее для вторжения? Ну, или, хер с ним, решил ты использовать только контрактников, но они начали заканчиваться, их явно не хватает, ты просчитался. Зачем надо нанимать новых за большие деньги, когда у тебя есть условно-бесплатные срочники? Но да ладно.


А что же тогда будут делать срочники, вопрос в задаче? Они не будут участвовать во вторжении, а они будут... Охранять границы нашей родины от вторжения вражеских сил. Окей, убедили. И вот враждебные силы вторглись на территорию нашей родины, захватывают города, развешивают свои флаги на администрациях, захватывают ахматовцев в плен. Не для этого ли нужны срочники? Ну, родину от вторжения защищать.


И тут выплывает новый дискурс: "Путин, - дескать, - обещал, что срочники вообще не будут в боевых действиях участвовать." И тут уже у меня вопрос: а на хрена они тогда нам вообще нужны? Не поймите меня неправильно - я прицнипиальный противник призывной армии в частности и армии в целом. Если бы (когда?) я стал президентом, я бы армию отменил и перенаправил бюджетные деньги на что-то полезное вместо нее.


Но... выступая адвокатом дьявола, я стараюсь мыслить последовательно. Если уж мы - налогоплательщики и граждане - вкинулись денгами в эту полуторомиллионную ораву бездельников в камуфляжной форме, то какого хера они за наши деньги вообще ни в каких боевых действиях участвовать не должны?! Для того чтобы что нужна армия, которая не участвует в боевых действиях? Не дешевле и не проще ли был бы ее тогда просто распустить?


Вот такие вопросы стоят перед людьми рациональными, если снять с них моральные ограничения. К сожалению, избавиться от них надолго не получается, поэтому я желаю мурманским срочникам отправиться домой к родителям, а не в Курск на погибель, желаю курянам, а также киевлянам, одесситам и рио-де-жанерийцам мира, Путину и его банде поражения и международного суда, а России - прозрения, мирной революции, покаяния и прощения.


Оттакие мысли бродят в моем черепе низкого оволосения и странной формы.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий