четверг, 15 августа 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 312


Хотел было сегодня написать об игре, которую вчера закончил, но... Кузя мне напомнила, что сегодня - важная дата: год с начала моей иммиграции!


Как это получилось? Мы уже много лет думали над тем, чтобы начать жить кочевнической жизнью и путешествовать по миру, задерживаясь в понравившихся странах на полгода-год и двигаясь дальше. Когда Путин вторгся в Украину и начал полноценные репрессии против несогласных, в частности против нашей 10-летней на тот момент дочери, жены мои сказали: "Ну, все, хватит", - и приступили к кочевой жизни.


Я остался еще на год - я был категорические несогласен с тем, что меня выживают из моей страны, что ее захватили лживые бандиты, и я хотел остаться и бороться до конца. За год отношений с женами и детьми по Вайберу моя решимость сильно разжижилась и я поставил делайн своей борьбе с режимом. Мартовские выборы 24-го. Если после них не начнется революция, в которой я планировал принять деятельное участие, то я прощаюсь с Россией и присоединяюсь к семье.


В дело вмешалась внешняя среда - как это часто бывает даже с самыми четкими планами - дочь вернулась из кочевничества ко мне в Саратов и за несколько месяцев снова привлекла к себе внимание правонарушительных органов (правда, не за свою протестную активность, но это - уже совсем другая история). В общем, мы купили билеты, собрали вещички и за два дня, никому ничего не говоря, покинули Россию. Чтобы больше в нее не вернуться. Было это 15-го августа 2023-го года.


С тех пор прошел год.


Чему я научился за это время, что произошло в моей жизни?


Во-первых, я бросил сам себе вызов, пообещав, что буду вести ежедневный блог. Ну, это вы уже, наверняка, заметили)


Во-вторых, я прошел коачинг как предприниматель, что само по себе было огромным шагом для меня. Я потратил общие корпоративные деньги на развитие самого себя. Инвестировал в себя. Не в кого-то другого, не в новый проект, не в многообещающую идею или человека, - а в самого себя.


В-третьих, результатом коачинга стало понимание, что я хочу запустить новый бинес-проект, в котором я буду супер-звездой. Я по этому соскучился. Но при этом я не хочу похерить имеющийся бизнес. И мне придется отыскать баланс между двумя проектами и совершенно разными ролями в них.


В-четвертых, я пошел в психотерапию. Не скажу, что это решило все мои проблемы, но несколько серьезных моментов я действительно закрыл. Я завершил принятие смерти папы, проработал свои проблемы с другими родственниками (живыми и уже, увы, нет), - а самое главное - прошел через очень короткую и контролируемую депрессию из-за расставания с Россией, страной, в которой я родился, вырос, провел первые (и надеюсь, не последние) 40 лет своей жизни.


В-пятых, я немного загорел, начал выбираться на пляж, открылся к просто приятному общению с новыми знакомыми, вернулся в очень важный для меня полиаморный чат, стал иногда плавать, заниматься здоровьем, планировать восстановление своей сексуальной жизни, социального присутствия, бытовой комфорт.


В общем, потихоньку из режима: "работаем только над базовыми потребностями и боремся с Левиафаном, готовясь к тюрьме, пыткам и смерти" начал перемещаться в режим: "жизнь должна быть в удовольствие". "Начал" - не значит "сделал", но я работаю над этим)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий