вторник, 6 августа 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 303


Расскажу вам сегодня про настоящего супер-героя. Героя, который спас мир от неминуемой гибели. Причем несколько раз!


Речь пойдет, разумеется, обо мне.


Я не раз тут в этом блоге рассказывал на своем примере, как полезно для детей облучение религией, особенно без присмотра рационально мыслящих взрослых. Это - еще одна история на эту тему.


Сидели тут с женами, выпивали, вспоминали детство, кто что смотрел, кто что про интернет знал, кто чем увлекался, и тут у меня просто озарение произошло, какая же важная миссия была мною взята и успешно выполнена.


С ранних лет, когда меня посвятили в христианскую веру, а затем стали пичкать религиозной литературой, разговорами, встречами, собраниями, телепередачами, листовками и комиксами со всеми видами культов: от ортодоксального иудаизма до радикального ислама, - я взял на свои плечи огромную ответственность. Посмотрев фильм "Терминатор", я стал много думать о том, как же нам, человечеству, защититься от безжалостных цельнометаллических роботов, объединенных общим компьютерным разумом? Здесь я быстро сообразил, что никакой защиты нет и надо обращаться к высшим силам.


"Господи, сделай, пожалуйста, так, чтобы на земле никогда не было злых роботов", - прибавилось к моей ежевечерней молитве.


Затем я посмотрел несколько передач про привидений и понял, что с угрозой бестелесной нежити, если вдруг она решит организовать целенаправленное истребление человечества, мы тоже не справимся. Так я стал молиться еще и за то, чтобы не было никаких призраков.


А демоны? Вы просто не смотрели подряд "Зловещих Мертвецов" и документальную программу про экзорцизм, вот вам и не кажется это серьезной угрозой. К моей переговорной позиции с богом прибавилось требование оградить человечество от дьявола и его прислужников.


Затем настал черед конца света в целом. Просто слишком много было вариантов, как все закончится: глобальное похолодание, глобальное потепление, озоновые дыры, метеорит, - вариантов было так много, что перечисление их всех превратило бы вечернюю молитву из десятиминутного ритуала в суточные бормотания.


В общем, огромную ответственность я взял на себя за предотвращение бед в масштабах нашей планеты. И, смотрите, охуительно, между прочим, справился. Вас не убили роботы, не утащили за собой в могилу призраки, рядом с вашим окном не зияет портал в ад, а глобальное потепление и прочие экологические катастрофы - просто повод для шуток прогрессивных стэндаперов.


И все, благодаря мне, это я с богом договорился.


"Окей," - говорит мне одна из жен. - "Но сейчас-то ты перестал молиться. И конец света не происходит. Ты уверен, что это - действительно твоя заслуга?"


Смотрю на нее, как на 8-классника, сомневающегося, что земля плоская. Все же элементарно. В какой-то момент бог настолько устал от моих ежедневных просьб, что сказал: "Все, Кость, заебал, хорош! Давай договоримся: с меня - никаких концов света, с тебя - перестать меня этим доставать. Займись чем-нибудь другим!"


Так что можете не благодарить - я просто делал свою работу и на моем месте так поступил бы каждый.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий