четверг, 8 августа 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 305


Все-таки уидвительная в голове поселилась пустота))

Очень непривычное для меня состояние: никаких острых мыслей, кажущихся мне важными и стоящими идей, никаких особых чувств, открытий и желаний, - какая-то пустота и нарастающее раздражение, без конкретной причины или объекта.


Чем заняться, мне есть, - это не то состояние, когда перебираешь в голове варианты, что делать, и не можешь выбрать, потому что всё - не то, - а, вот, о чем писать, о чем говорить, нет. Хочется покопаться поглубже: а не подавляю ли я какие-то мысли и разговоры? Есть и такое. Но это - не то, что бы какие-то новые темы, просто вопросы, к решению которых я пока не готов.


А, может быть, есть что-то, что поглотило все мое внимание, о чем мне бы хотелось поговорить? Наверное, да, но... Именно говорить не хочется, а обдумывать уже нечего, всё обдумано, новых выводов не рождается, старые мне уже знакомы. Все-таки варить мысли в собственной голове можно до определенного предела, - дальше нужно либо выписывать их на бумагу, чтобы освободилось пространство для чего-то нового, либо обмениваться мнениями с другими людьми, чтобы появились новые точки зрения, подробности, противоречия. Общения при этом не хочется.


Короче, нельзя не признать, что наступил период апатии, который, скорее всего, перейдет в период депрессии. Хорошо бы, если это было коротко и не очень больно, но тут как повезет))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий