воскресенье, 4 августа 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 301


У меня тут Масяша научился плавать.

В принципе может плавать уже без всяких спецсредств, но побаивается. Он вообще продуманный и осторожный. Хотя на осознанный риск идет без всякого страха. В общем, на глубину он пока ходит только в круге и с кем-то из родителей.


Со мной он плавает, "как папа" - от берега до буйков, потом вдоль буйков вдоль всего пляжа, затем к берегу и обратно вдоль пляжа. И, вот, плывем мы с ним болтаем о том, о сем: что вокруг нас, кто что под водой увидел, шутим-смеемся. Обсуждаем, что, вот, если я сейчас в море нассал, мы уже в море ссанья плывем или просто в обоссанном море. Стакан наполовину полон или наполовину пуст, - философские беседы, сами понимаете.


В какой-то момент ловлю себя на ощущении, что я в этой ситуации уже бывал. Такое своеобразное дежавю. Погружаюсь чуть-чуть в память и понимаю: действительно бывал. И не раз. Только с другой стороны. Я тоже довольно рано научился плавать. И папа мой плавал очень хорошо и плавать любил. И мы с ним точно так же плавали бок о бок, болтали о том-о-сем.


Наверное, я и поэтому так люблю воду, - она ассоциируется у меня с папой, причем с самыми приятными воспоминаниями. С одной стороны, он рядом, такой большой сильный и уверенный, с ним не страшно. И интересно. И смешно. А с другой стороны, я и сам интересный и смешной. И плаваю не хуже. Могу даже обогнать на длинной дистанции. Интересно, папа мне тогда поддавался или я правда настолько хорошо плавал? Судя по моему нынешнем опыту, с другой стороны, видимо, поддавался. По крайней мере поначалу.


Бывает, я ловлю себя на том, что сейчас я явно веду себя по отношению к тому или ином ребенку, как кто-то из родителей. И это - как раз то, что мне в детстве не понравилось и я обещал себе так не делать. приходится останавливаться, приносить извинения, исправляться. А тут наоборот: поймал себя на том, что, блин, ну я ж совсем, как папа сейчас)) И радостно так на душе. Как будто и своему ребенку, и папе туда в прошлое, и самому себе там в глубине улыбнулся)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий