пятница, 9 августа 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 306


На фоне абсолютно ожидаемого и все равно душераздирающего отключения Yuotube'а в России, решил рассказать, а зачем вообще он может быть нужен. Ну, кроме, вполне очевидных летсплеев, детского контента и разнузданной русофобии.


Мне предстоит операция на глазах - буду корректировать зрение лазером. Врач у меня очень умелый, нежный и ласковый в том, что он делает своими руками, но просто ужасный коммуникатор. Даже подумываю предложить ему свои услуги по обучению выстраивания отношений и общению с клиентами. И, несмотря на то, что я уже доверяю на основе опыта его действиям и врачебным решениям, мне тяжело с ним общаться и я не получаю от него ни поддержки, ни информации о предстоящим вмешательстве.


Благо, сейчас мы немножко на мели финансово, поэтому операция откладывается на некоторое время, которое я решил посветить моральной подготовке к ней.


Сначала меня интересует, а как вообще проводится эта операция. И нет, наличие диплома врача не означает, что я знаю все виды хирургических вмешательств при всех болезнях. Общий принцип лазерной коррекции мне понятен, но подробности нет. Я обладаю очень высокими защитными рефлексами, плюс у меня есть пара душевных травм от неудачных хирургических вмешательств безрукими вахлаками, так что сильно напрягаюсь, когда к моему телу приближаются с ножом или пилой. Тем более, с лазерным ножом - я же смотрел "Звездные Войны", знаю, насколько это опасно. Однако, когда я знаю, что и как будет делаться, я чувствую себя спокойнее. Мой врач мне ничего рассказывать и объяснять не будет.


Открываю Youtube - ввожу название своей операции, выбираю несколько профессиональных роликов, на которых записан со всеми комментариями ход вмешательства. Итак, больному надевают векорасширители (железные такие, как в "Заводном Апельсине"), приклеивают ресницы скотчем ко лбу, на глаз кладут железное колечко, типа формочек для печенья, и наливают в него чистый спирт или кислоту. Через полминуты, кислоту смывают, соскабливают расплавленную слизистую с роговицы шпателем, и светят лазером на обнаженную роговицу, изменяя ее форму. Надевают контактные линзы для защиты и отправляют на все 4 стороны. Что-то я забыл... А, да! Сначала делают анестезию, закапав обезболивающее в глаз, разумеется.


Посмотрев несколько видосов, впадаю в судороги. В глаз кислоту! Шпателем соскабливают слизистую глаза!


Через несколько дней посмотрел еще раз, потом еще и еще, и вот, я уже прожил все чувства, страхи, переживания, могу спокойно представлять, как это будут делать со мной.


Но то - техника! А что же люди?

Вбиваю в тот же Youtube ту же операцию, но добавляю "опыт", - получаю кучу видео совершенно разных людей со всех уголков планеты, в которых они рассказывают о своем опыте такой операции. Кому-то было страшно, кому-то стало страшно только в кабинете, а кто-то настолько верил врачам, что и испугаться не успел. Люди рассказывают о самой операции: что они видели, как они себя ощущали, что они чувствовали: давление на глаз, как будто на глаз что-то сильно дует, ничего вообще. Никому, кстати, не было ни капельки больно. Операция длилась около 10 минут.


Потом они рассказывают, как проходил послеоперационный период. У кого-то был один опыт, у кого-то другой. Кому-то удалось пройти легко и без осложнений, у кого-то были боли, сухость глаза, скомкалась защитная линза. Но вот они все - здоровые, счастливые, видят своими собственными глазами. Они прошли через это. И я начинаю чувствовать, что я тоже пройду. И, возможно, даже сниму свой влог о том, как это было, чтобы другие, кто захотят пройти такую операцию, могли иметь нужную информацию и чувствовать, что они - не одни.


Так что Youtube - это не только источник развлечений и политической информации, это - еще и важный источник знаний, а самое главное - это возможность соприкоснуться с человечеством и почувствовать, что ты - не одинок, какой бы ни была твоя ситуация.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий