пятница, 16 августа 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 313


Ну, всё, закончились наши мучения!


К нам приехал Starlink, к нам прибежали ребята, которые обещали его сделать (причем ровно в тот день и почти в то время, когда обещали), просверлили стены, протащили провода, привинтили антенну, настроили приложение и... Тадам! Мы подключены к спутниковому интернету!!!


Скорость под 200 Мб/с, все работает, ничего не глючит, не тормозит. Не надо договариваться с детьми, что, перейдите, мол на мой мобильный, чтобы у меня не просела в ноль удаленка. А потом женами, чтобы не включали сериал, пока я не закончу работать, - мне тут чуть-чуть еще осталось, полчасика буквально!


На хрен это всё))


Еще одна проблема, - наверняка рабочий VPN откажется функционировать через Starlink. Разумеется, именно так всё и получилось. Но... Внезапно наш айтишник - гений без всякой иронии и один из прецедентов на звание "Безответственный человек десятилетия" - все вопросы с VPN решил за вечер, все наладил, всем всё настроил. Тут большое спасибо Соньке, конечно, - и за организацию Starlink'а, и за мобилизацию нашего айтишника.


И, вот, смотрю я вчера видео в 4К, а рядом со мной сын играет на планшете в Roblox, наверху смотрят сериал в HD жены, а дочь в соседней комнате визжит что-то в Дискорд. Кайф... Задумался. Вот, интересно все-таки, как работают человеческие потребности и страдания от их неудовлетворенности.


Вот, есть физиологические потребности: воздух, сон, вода, еда, сохранение гомеостаза. У них есть базовый уровень. Как только соответствующий показатель снижается ниже базового уровня, мы испытываем страдания, мотивирующие нас на восстановление показателя до базового уровня, после чего возникает короткое удовольствие и страдание исчезает. Проголодался - заурчало в животике - скушал срикерс - поднялось настроение и животик урчать перестал, можно заняться чем-то другим.


Чем больше развивается человечество, тем больше новых плюшек оно себе создает и тем больше потребностей в себе развивает. А при их неудовлетворении возникают страдания. Страдания, которых без этого технического прогресса просто бы не было. Ну, вот, представьте себе картину: приходит ко мне первобытный человек. Я корчусь в муках, ору, шлю проклятия, стучусь головой об стол. Проявляю все признаки страдания.


Он кладет мне нежно руку на плечо и жестами спрашивает: "Что-то случилось?" Я молча показываю на экран, на котором высвечивается результаты Speedtest'а: 1Мб/с. "Ты голодный?" - пытается разобраться первобытный человек. "Нет," - кручу досадливо головой я и снова показываю на экран. Слезы отчаяния катятся по моему лицу. "У тебя что-то болит?" - продолжает попытки понять причины моих страданий собрат по биологическому виду. "Да, нет же, ничего у меня не болит!" - ору ему я. - "Интернет! Интернет не пашет! Ни видос посмотреть, ни поработать!" Он чешет не знавшую Head & Shoulders голову и его озаряет: "Пить хочешь?" Машу раздасадованно рукой в сторону крана с водой и полного холодильника газировки, вина и пива.


Никак бедный мой гость не может понять, что же я страдаю, если у меня ничего не болит, на меня никто не нападает, я не голодный и пить не хочу. Какой такой "интернет", что за мегабиты и с чем их едят?


Если что, это - не аргумент против технического прогресса. Это - аргумент против плохого интернета)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий