четверг, 1 августа 2024 г.

 

На Радость Дня: Мост Шпионов в Анкаре


Ну что, привет вам что ли, дорогие сограждане-военные преступнички и международные террористы!


Не помню уже, когда я чувствовал, что плачу от счастья. И не потому, что я - такой кремень прям парень. Все как раз наоборот: меня растрогать - как плюнуть, покажи мне голодного котенка и я заплачу. Но то от горя, грусти или сочувствия. А от счастья... Правда, не помню.


Но сегодня я прям близок.


Когда начались сообщения о том, что то один, то другой заложник путинской банды стали "исчезать" из своих тюрем, я разумом понимал, что, похоже, готовится обмен. Однако, я хорошо помню, как Навальный точно так же исчез в какой-то момент и все гадали, куда же он делся? Были предположения и о том, что его готовят под обмен. А потом оказалось, что перевели его в одну из худших зон в России (а такое звание надо сильно постараться, чтобы заслужить). Перевели, а потом там и убили.


И я понимал, что все, происходящее сейчас, похоже на обмен. Но чувствовал, что точно так же может быть, что везут их на расстрел. Рано или поздно такие расстрелы врагов народа должны начаться в логике этого режима. Почему это "рано или поздно" - не сегодня? У меня нет ответа на этот вопрос.


Но, к счастью, оказалось, что все же не сегодня. Владимир Кара-Мурза, Эван Грешкович, Пол Уилан, Демури Воронин, Ксения Фадеева, Илья Яшин, Вадим Останин, Лилия Чанышева, Алсу Курмашева, Саша Скочиленко, Кевин Лик, Олег Орлов, Андрей Пивоваров, Рико Кригер, Патрик Шебель, Герман Мойжес, - эти люди были обменены на жалких убийц, несчастных недошпионов и фуфло-агентов "разведки".


Я искренне счастлив, что в кой-то веки не оправдались мои худшие ожидания, а сюрприз оказался хорошим.


Вот, наверное, Путину сейчас смешно, что когда-то он говорил, что нельзя вести переговоры с террористами.


#обмен #заложники #террористы #война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #назлобудня #путин

Комментариев нет:

Отправить комментарий