понедельник, 27 ноября 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 50


Про искажение аудиторией и результаты моего коачинга. Да, такое, вот сочетание.


Когда я начинал этот блог, то дал себе слово, что он не будет тематическим, что он не будет писаться в расчете на аудиторию, - это просто мой опыт, какие-то вырванные из головы мысли, чувства, порожденные этим днем. Без цензуры, без обработки, без стилистики, зачастую даже без грамматической редактуры. Чего вижу - то пою.


Вообще, моя цель - не продвижение идей или качество контента, а исключительно работа на постоянство. Да, плохо, до хер пойми, о чем, но зато каждый день. В этом и суть вызова: мне как перфекционисту очень мешает писать (лепить, сочинять, рисовать, делать бизнес, жить) нежелание выкладывать публично то, что мне кажется эстетически несовершенным или внутренне не идеально соответствующим моим целям. Поэтому я и решил работать против этого предубеждения, выкладывая просто хрень из головы прямым потоком.


Однако...

Однако, есть такое искажение, как искажение аудиторией. Любой автор в какой-то момент замечает, что его читают. Он начинает чувстовать (предполагать, на самом деле), что его аудитории интересно, а что нет, что зайдет, что не зайдет, что понравится, что не понравится. И... он начинает подстраивать свое творчество под свою аудиторию. Кому же захочется, чтобы читателям не понравился очередной "шедевр", чтобы его не одобрили, от него отвернулись или даже просто начали с ним спорить?


Но меня, как человека откровенного, принципиального и независимого от мнения окружающих, это не затрагивает. Да?.. Конечно, нет))


Я поймал себя на мысли, что меня могут читать родственники и не пишу, например, терапию своих отношений с мамой. Я обхожу вопросы причин своего отъезда, потому что полагаю, что меня могут читать люди, повлиявшие на это решение, и мне не хочется задевать их чувства.


Также я догадываюсь, что меня могут читать коллеги, сотрудники и другие участники моего рынка и... Не пишу о... эм... не самых приятных результатах моего коачинга, какие решения я принял касательно себя как предпринимателя в текущем основном бизнесе. У меня, кстати, есть опыт, когда мой блог о делегировании напугал половину действовавшего тогда персонала, который разбежался в разные стороны, приняв эти изменения в моем подходе как угрозу для себя. Пришли новые, работают, вроде, ничего страшного с ними не происходит, но об этом, как раз как-нибудь позже.


Итак, заметки о том, как повлиял мой тренинг на меня как владельца бизнеса, предпринимателя и менеджера.


На этой неделе модернизация повела меня в неожиданном направлении.

Сейчас - у нас конец года, сезон, когда весь накопленный за предыдущие 10 месяцев потенциал: отношения, проекты, заказы, навыки, умения, личные качества - проходит испытание сверх-концентрированной деятельностью по превращению в деньги.


Ессно, на этом этапе проявляются как успехи и лучшие качества людей, так и их недостатки (как минимум с точки зрения нашего бизнеса), слабости и косяки. Раньше я занимался закрытием таких пробелов своим гипер-интенсивным трудом: здесь доделаю, здесь переделаю, здесь что-нибудь придумаю, чтобы извернуться из уже создавшихся косяков.


Провинившимся по ходу дела прилетало немного, но в сбалансированной форме: вот тебе пиздюлей, а вот тебе поддержка - типа, все исправим, всему научимся, всё подтянем.

В итоге я выходил уже к середине ноября с полным выгоранием в режиме спасателя на пожаре в торговом центре, построенном из пенопласта и облитом бензином, хотя еще в январе выдавались предписания пенопласт заменить на безопасный материал, а бензин вытереть и больше в него не приносить.


К новогоднему корпоративу я приползал с дымящимися углями вместо мозга, напивался и давал себе обещание больше так не делать.

И... сейчас я так НЕ делаю.

Я просто начал выписывать, в соответствии со всеми нашими регламентами и правилами дисциплинарные взыскания.


Никаких душеспасительных бесед, никаких разговоров на тему ответственности, доверия, коллектива, опопры и надежды друг на друга.

Накосячил - предупреждение.

Дважды - выговор.

Два выговора - до свидания.


С одной стороны жутковато, что останусь так я один, а потом и себя придется за косяки уволить, а с другой чувствую, как делаю правильное дело.

Я высвобождаю ресурсы (финансовые, технические, управленческие, кресла в офисе в конце концов) от тех сотрудников, которые за наши деньги нам же и нашим клиентам вредят, под тех сотрудников, которые были бы рады работать в нашей команде и приносить ей пользу за наши деньги.


Не уверен, насколько этот процесс креативный или позитивный - сейчас я больше себя воспринимаю как Ghost Rider'а - духа немедленного и неотвратимого возмездия, но...


Мне нравится))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий