вторник, 7 ноября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 30


Ура! Ровно месяц с начала моего челленджа, а все еще пишу.


Сегодня это ощущается особым подвигом, потому что за день мой мозг спекся до состояния стейка с хрустящей корочкой и я этой секунды не верил, что все же что-то напишу.


На самом деле событий масса: наступил самый тяжелый период в бизнесе - конец года, когда работаешь потому что проснулся, а засыпаешь, потому что больше работать не в состоянии. И была невероятная сессия с моей командой коачей - ребята до такого во мне наковырялись, что после сессии захотелось взять отпуск на месяц и тихонечко медитировать на белую стену. И сегодня была прорывная сессия с психологом, о которой очень хочется рассказать.


Но всё потом, в другой раз, завтра-послезавтра, а сейчас отдыхать. Отдыхать. Отдыхать.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий