вторник, 14 ноября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 37


Итак, очередной шаг к цивилизации сделан - открыл в Армении юрлицо. Теперь я не только (и уже не столько) беглый российский бизнесмен сомнительной репутации, но и вполне себе респектабельный армянский предприниматель))


Остался правда еще один момент: получить одобрение от банка на открытие моей транснациональной корпорации расчетного счета и это - вполне себе лотерея, может и не получиться. С первого раза. Но я упорный, так что рано или поздно... Ну, и всякие мелочи бюрократические, типа, податься на упрощенку, наладить местную бухгалтерию, но это - все технические моменты.


Более того, я чувствую, что наконец начал (снова) делать все правильным путем. Делегируя. Поставил ассистенту задачу: мне нужно такое-то юрлицо, там такие-то вводные данные и, самое главное: я хочу, чтобы все сделали за меня, а мне только один раз надо было приехать и поставить все подписи.


И... Все так и получилось! Конечно, здесь, в Армении, крутые помогаторы (расскажу про них подробнее, когда мы закроем весь вопрос до конца), но самое классное ощущение, - похоже, я потихоньку начинаю восстанавливать навык доверия к сотрудникам. Речь идет не о человеческом доверии - с этим у меня нет проблем, а именно о том, чтобы доверить безоговорочно человеку заботу об очень важном аспекте нашего дела и не сомневаться, что все будет сделано как надо и вовремя. То ли я иду на поправку, то ли мне попался правильный человек, то ли и то, и другое одновременно, пока не берусь судить (хотя и это тоже скоро отрефлексирую). Но результат меня порадовал.


Сам день меня измотал до полного желания забиться в уголочек и прикинуться там ветошью - давно не общался вживую с таким количеством людей и в таком количестве)) Люди, на самом деле, очень приятные и интересные. Теперь я уже все более уверенно могу сказать, что жители Армении в массе своей - куда доброжелательнее, отзывчивее и блдее искренне расположены помочь даже не знакомому человеку, чем я привык считать о людях в целом.


Разумеется, самые интересные разговоры - с таксистами. Кстати, не было еще ни одного, кто, узнав, что я из Саратова родом, не сказал, что у него в Саратове - друг, родственник, а то и сам он там жил, учился или работал.


Сегодня ехал с парнем, который в Саратове вообще прожил почти всю свою жизнь, причем на самом жестком районе - на Комсе) Правда, я в его молодости Комса уже была не та - мы даже большими небезоруждными компаниями старались лишний раз туда не заглядывать, а, заглянув, не задерживаться))


Очень интересный, кстати, период в моей жизни. Я всегда мог найти общий язык, понять, прочувствовать человека любого возраста. Но сейчас я могу не просто понять, а сопоставить свой собственный опыт, как с людьми за сорок: силы уже не те, мотивация уже не та, приходиться рассчитывать каждое действие, чтобы не потратить ресурсы на что-то неважное; - так и с молодежь лет тридцати: амбиции, проекты, интерес к жизни, безудержная энергия.


Разговорились с Артуром с Комсы как раз про бизнес, про проекты, про развитие, - он был в Саратове барбером, а репатриировался и перешел в таксисты. Послушал он меня и решил дать своему ремеслу еще один шанс, но уже здесь. И спрашивает меня: "Кость, а ты не думал обучением бизнесу заняться, тренинги читать, лекции там?.." Блин, есть у меня и такой проект, поставлю ему галочку, что есть по нему обратная связь))

Хотя червячка внутри, гнусящего: "Ну чему ты там кого научить-то можешь?" - я еще пока не заглушил)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий