пятница, 3 ноября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 26


Ну, что ж, закончилась очередная рабочая неделя, наступил очередной шаббат. Семейный ужин, опять в онлай-формате, сериал, опять же в онлайн-формате. Есть один неочевидный плюс в таких дистанционных вечерах: жены смотрят сериал в переводе, а я в оригинале, но мы смотрим его вместе. Очень прикольный опыт.


Очень интересный опыт на этой неделе - мой каочинг, но про это я расскажу, когда немножко осядут первые мысли и чувства, возникшие по его поводу.


Сейчас попробую выполнить одно из заданий. Для меня это - настоящий вызов. думаю, ни для кого не будет большим открытием, что я - крайне скромный человек. Что? Кто там против? Не-не, я на самом деле очень стесняюсь говорить о собственных достоинствах. А суть задачи заключается не только в том, чтобы рассказать о своих супер-способностях, своих достоинствах, но еще и запросить обратной связи у других людей.


Я долго тянул с этим, но куда деваться, задачи надо выполнять.


Итак, расскажу о своих супер-способностях. Хотя бы в общих чертах или про какую-нибудь одну, пока не решил. Хотя... могу и просто потянуть время, заполняя эту страницу рассуждениями о чем-то вокруг да около. Ха! Кстати это - одна из моих супер-способностей))


Я учился, что в школе, что в институте, довольно рвано. Были периоды, когда я погружался в учебу с головой, во всем разбирался, блистал, можно сказать, участвовал в олимпиадах, был опорой и надёжей, преподаватели нарадоваться на меня не могли, сулили великое будущее.


А были периоды, когда мне вдруг становилось это все не интересно, я забивал, переставал ходить на занятия, мог месяцами не открывать учебник и, если и приходить в учебное заведение, то только, чтобы повидаться с друзьями-подругами, стрельнуть пару полтишков на проходной и, собрав ватагу, отправиться в увлекательный запой на пару недель.


Но если вдруг я оказывался на уроке или семинаре и меня вызывали "к доске", то в каком бы я ни был состоянии: с похмелья, пьяный, грустный, веселый, и как бы сильно я не был не готов к занятию, я мог вещать 10, 15, 20 минут безостановочно. Абсолютно умными словами, с абсолютно уверенным видом, говорить-говорить-говорить, заслушаться можно было.


И! Ни слова по теме, в которой я ни бельмеса не шарил))


Преподаватели в универе дали этому явлению собственное имя: "Ответ по Ляйферу". В какой-то момент это стало всеобщим мемом (хотя, слова "мем" тогда никто не использовал и мало кто знал). Если кто-то много и красноречиво говорит, уходя от темы вопроса, - это ответ по Ляйферу.


Вот так получилось и сейчас: обещал рассказать про свои супер-способности, а дал самый что ни на есть ответ по Ляйферу))


Ладно, сейчас самая тяжелая часть задания: ее я все-таки выполню. Мне нужно задать вам вопрос: как по вашему мнению, какими супер-способностями я обладаю, в чем мои достоинства, в чем моя сила?


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий