воскресенье, 26 ноября 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 49


В продолжение темы про родителей-одиночек.


Вернулись наконец-то мои жены и мы отправились отмечать избавление от российских активов.


Господя... Какое же все-таки счастье пообщаться со взрослыми людьми))

Не, я очень люблю детей. В целом как явление и своих в особенности. И я совершенно искренне погружаюсь в их миры: Chicken Gun, Skibidi Toilet, Garten of Ban Ban, Клуб Романтики - я не просто киваю башкой, когда они мне об этом рассказывают, я в это погружаюсь, я в этом разбираюсь.


Я легко могу поддержать часовой разговор на тему того, чем титан-камерамэн отличается от титана-тивимэна, и является ли недавно побежденный прокачанный туалет-ученый апгрейдом оригинального или его копией. Но... Блин, как же хорошо, когда можно поговорить о чем-то другом)


Столько интересных тем для разговора: и кто забеременел, а кто сделал аборт. И кто удачно вложился, а кто прогорел. И кто с кем переспал, а зря, или наоборот, правильно сделал. И всякие, кажущиеся иногда скучными вещи, типа, сколько стоит помидора в Саратове, а сколько у нас в Цахкадхоре, и насколько наши армянские вкуснее))


В общем, впереди у нас - тяжелая неделька: надо подготовить все оставшиеся висяки с местным юрлицом (как работают армянские бизнесы, в частности, банки, поделюсь чуть попозже - кажется, я начал улавливать систему), завершить всякие банковские дела, собраться и...


Мы отправляемся на следующий этап нашей кочевой жизни - в Черногорию. Это будут адские денечки, нет сомнений, но мы снова вместе и, как показывает практика, вместе мы все преодолеем и со всем справимся.


Что остается?

Остается пожелать всем и каждому таких же верных, надежных, интересных и классных партнеров по жизни, как у меня.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий