суббота, 25 ноября 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 48


Порефлексирую, пожалуй, свой отъезд из России - надо же эти мысли как-то до конца доводить.


В общем, приперли меня в один из пятничных он-лайн ужинов жены к стене: когда я присоединюсь к ним? Они в Россию не вернутся, а семья по удаленке в наши планы никогда не входила. Моя решимость менять Россию к лучшему любой ценой (в смысле, сколько бы мне лично это не стоило, а не любыми методами) начала выветриваться, когда я понял, что делаю это уже не для своих близких, держали меня только упрямство (оно же верность своему слову) и нежелание сдаваться и признавать поражение.


Ситуация тупиковая, как из нее выворачиваться, я не знал, но тут на поверхность выплыло еще одно соображение. Мне почти 40 лет. И тридцать с лишним из них я гребу против течения, преодолеваю сопротивление среды, борюсь. И да, наверное, я действительно делаю что-то хорошее, меняю жизнь к лучшему, делаю окружающую меня действительность более похожей на то, что я считаю хорошо.


Однако, последние 20 лет эта борьба становится все тяжелее. А последние 10 лет я явно вкладываюсь в нее уже всеми своими силами, а результат пока что явно не в мою пользу. И я задался вопросом: "А когда я уже планирую пожить для себя?" Не то чтобы я всю жизнь делал что-то не свое, жил не своей жизнью, но... в когда мне уже будет хорошо не только от того, что я ДЕЛАЮ, а еще и от того, что я ПОЛУЧАЮ?


Вот тут-то суммарно у меня и начал складываться "великий план". Я решил, что я готов вложить в эту борьбу еще полгода. Выставил себе внятный дед-лайн: "выборы президента" в России в марте 24-го. Если после этого в течение двух недель (результат самой процедуры у меня никаких сомнений не вызывал) после них не начнется революция, я признаю поражение, попрощаюсь с Россией и уеду навсегда. Туда, где свободно, честно, инклюзивно, для людей, ради людей и во имя людей. Точнее, человека, - в единственном числе: это - принципиальное отличие. Такое общество я хотел построить и в таком я хотел жить.


Всё это время, решил я, я буду и дальше честно и в полную силу своих возможностей и ресурсов вкладываться в борьбу с Путиным, его режимом и его войной. Если за это время меня все-таки посадят, что ж, пусть будет так, - это тоже часть моего плана. Я знал, чем я буду заниматься в тюрьме, как себя там вести и ради чего я буду там просыпаться каждое утро. Это будет началом моей политической карьеры. Почему нет, я такой поворот для себя тоже рассматривал.


Если нет, то тест для меня и моих сограждан: мартовские "выборы". Если после этого люди поднимутся на протест, я буду с ними и там, как ситуация пойдет. Такие процессы весьма хаотичны и предсказать развитие событий сложно, главное - быстро ориентироваться в ситуации. Не будет революции?.. Ну, что же, я буду готов признать, что моему народу свобода и права не нужны, принять это доказательство и оставить сограждан дальше жить в этой... м... стабильности.


Приняв это решение и озвучив его семье, я принялся претворять его в жизнь. И претворил бы до конца, если бы не два события, которые перечеркнули мои планы и привели к тому, что я делал то, что, честно говоря, надо было сделать изначально: присоединился к своей семье в нашем путешествии, которое теперь и есть наша жизнь.


Но об этом - в другой раз, ибо 15 минут на текст истекли, а писать на эту тему мне и так не очень хочется)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий