пятница, 10 ноября 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 33


Сегодня явно тот день, когда я исписался. Я называю такие дни (недели, месяцы?) "депрессивными эпизодами". Не хочется ни писать, ни творить, ни говорить, никого слушать. Наверное, особенно не хочется именно слушать. Вникать в смыслы, в эмоции, понимать, чувствовать, рефлексировать, реагировать.


Раньше такие эпизоды чередовались всплесками творческой активности, когда во мне пробуждалось вдохновение, идеи, мысли, проекты, мечты, планы. Мир казался таким понятным, кристально прозрачным, все взаимосвязи очевидными и все, чего только не захочешь, - на расстоянии вытянутой руки.


И я расценивал депрессивные эпизоды как некую неотъемлемую плату за такие "творческие припадки". Сейчас остались только депрессивные эпизоды и относительно ровная жизнь между ними. За что платим? Нет ответа.


Однако за длинную жизнь я научился с этими депрессивными эпизодами справляться. Настолько хорошо, что наш семейный психиатр, послушав меня, отказал мне в антидепрессантах. "Похоже, вы отлично справляетесь самостоятельно". У всех есть антидепрессанты: у всей моей семьи антидепрессанты, у моих друзей антидепрессанты, да даже у моей кошки, блин, антидепрессанты. А я сам отлично справляюсь.


Спасибо, блин, большое)


Ладно, пока действительно справляюсь. В чем мой секрет?


Хорроры. Игры-ужастики. Чем мрачнее, чем тяжелее, чем невыносимее, - тем лучше. Пара-тройка часов в каком-нибудь жутком творении чьего-то разума и я чувствую себя исцеленным. Не то чтобы прям супер, но вполне уже могу видеть мир разноцветным, а людей интересными.


Сегодня хочу поделиться одной такой игрой - это Alan Wake II. Продолжение гениальной игры 13-летней давности. Постараюсь обойтись без спойлеров, но если вы переживаете за неприкосновенность сюжета, лучше бросайте чтение прямо здесь и сейчас. Вернетесь, когда сами игру пройдете.


Я, кстати, ее еще не прошел, явно на середине, хотя прошло уже часов 15 суммарно. Это - редкость для современных игр. Что я могу сказать?..


Блин, ну это - охрененное произведение искусства! Реально страшное, реально втягивающее и интересное. Основной вопрос постоянно крутится в голове: где реальность, где выдумка, являюсь ли я (в какой-то момент уже сложно отделить себя от главной героини) персонажем книги (отделить себя от ее автора, тоже главного героя, по началу легко, но затем все сложнее и сложнее) или все-таки реальным человеком?


А, зная историю Control, - об этой игре, являющейся частью этой большой вселенной, я расскажу как-нибудь отдельно, - невозможно не воспринимать происходящее на еще одном уровне реальности: а реален ли автор рассказа, пишущий историю персонажа, который... эм... является реальным или героем истории? А кто пишет историю?.. Автор или Измененное Мировое Событие?


Эх, завидую тем, кто впервые соприкасается с этой историей, с этим миром, с этими интереснейшими событиями и отправляется в свой путь по окружностям таинственного Котельного Озера))


Об окончательных впечатлениях расскажу, как закончу игру. А вы расскажите, бывают ли у вас депрессивные эпизоды и, если да, то как вы с ними справляетесь?


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий