четверг, 2 ноября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 25


Возвращаясь к моим бизнес-проектам, сегодня хочу помечтать о том, как буду создавать виде-игры.


Первые идеи о создании видеоигр возникли у меня при первом соприкосновении с этим прекрасным миром (тогда он был плоским, пиксельным и черно-белым). Мне было лет в 6. Я первые сыграл в видеоигру и несколько недель потом носил ее в своей голове. Игра была классная, но... я понимал, что можно сделать намного-намного лучше.


Я рисовал новых персонажей, арены, просчитывал характеристики, прописывал управление, - сохраняя это все на листочках блокнотиках, тетрадках. Затем, игра была полностью придумана левелы сдизайнены, персонажи и энписяи сгенерированы. Я взялся за ножницы, выпросив у мамы драгоценные маникюрные ножницы (в то время это был предмет роскоши, достать хорошие ножницы можно было не чаще раза в десять лет). И приступил к вырезанию.


В итоге у меня получилась полноценная видео-игра, только из бумажек. Но как же определять исход действий, принятых решений игрока, и как сделать так, чтобы остальной игровой мир тоже действовал относительно независимо, но в рамках заложенных в него механики и целей? Кубик! Обычный шестигранный кубик стал принимать решения и определять результаты событий))


Знать бы мне тогда, что так уже пару десятков лет делали все разработчики игр: от настольных до компьютерных, я был бы невероятно горд собой. Или наоборот, расстроен, что я не первый до этого додумался, кто мне знает, шестилетнего, как я думал в ту пору)


В общем, за прошедшие 30 с лишним лет у меня накопилось немало задумок для игрового мира, которые находятся в той или иной степени готовности.


Во-первых, я огромный фанат RPG. Причем люблю я как классические, так и японки. У меня есть довольно необычные миры (не слишком оригинальные по сути, но что можно придумать нового со времен греческой мифологии?). Один под steam-punk фентези для классической ролевой игры, но с необычно построенным геймплеем и один пост-апокалиптический под j-ку.


Во-вторых, я фанат файтингов в целом и серий Mortal Kombat и Tekken в частности. Вот бы их объединить, всегда думал я, и, кажется, за годы, даже десятилетия, придумал) Как-нибудь расскажу подробнее.


В-третьих, и, возможно, в самых главных, я - фанат рестлинга. Примерно столько же лет, сколько и фанат видеоигр. И, конечно же, обожаю играть в видео-игры про рестлинг. Надо сказать, что сочетание этих индустрий породило немало великолепных игрушек. Но... все-таки мне хочется создать свою, которая соберет всё самое крутое, что есть в играх на эту тему сегодня, и отсеет все то, что не дает каждой из этих игр стать однозначным и безупречным шедевром на все времена. Моя, разумеется, сможет. И нет, от скромности я не умру, это - точно)


Еще два жанра, в которых я хочу себя опробовать - это тактические стратегии, типа XCOM, и глобальные стратегии в реальном времени. Под них у меня есть два сеттинга: фэнтезийный и научно-фантастический, с космолетами, инопланетными расами и... Блин, не знаю, как это вообще, сработает или нет, но световыми мечами)) Да, согласен, не супер-оригинально, зато проверено временем.


Вот такие у меня, как это принято говорить, геймдев планы. Осталось разобраться, что же это я их никак не реализую-то? Но об этом я подумаю в другой раз.


А вы хотели создавать видео-игры? А, может быть, уже создали? Делитесь своими идеями, рассказывайте, почему не получилось или, наоборот, получилось.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий