пятница, 24 ноября 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 47


Одним из главных преимуществ полиаморной семьи я всегда считал большое количество взрослых, которые могут заботится о детях. И за этот месяц я получил полное этому подтверждение) Завтра мои жены возвращаются из России, закончив ликвидацию нашей собственности, но итоги мне хочется подвести здесь и сейчас.


Очень полезный опыт с точки зрения советов другим людям - оказаться на месяц родителем-одиночкой. Сразу оговорюсь, что мои дети - здоровые физически и ментально, крайне самостоятельные товарищи, привыкшие занимать себя и друг друга и требующие минимум внимания и времени. То есть особых хлопот они не доставляют, занимаются своими делами, изредка запрашивая взаимодействия или помощи.


Что я могу сказать о жизни родителя-одиночки даже при таких условиях?


Очень сложно представить себе, как заниматься своей карьерой или бизнесом. Я сажусь в свое рабочее кресло в 8 утра и выхожу из него в 8 вечера. Разумеется, если бы я был отцом-одиночкой, такого рабочего времени я бы себе позволить не смог. Тут очень простой выбор: или ты посвящаешь 12 часов в день своему делу или ты родитель. Сделать это одновременно? Наверное, теоретически, это возможно, но я лично ХЗ, как бы это получилось у меня.


Саморазвитие? Хрен там был)) Я ни одной страницы образовательной литературы не прочел за этот месяц. Даже армянским языком занимался раз в 9-10 дней, сами понимаете, с каким результатом.


Творческие проекты? Не смешите мои тапочки (у меня их, кстати, нет, - терпеть не могу в обуви по дому ходить). Общение с людьми? Да, у меня предкоматозное состояние вызывала даже мысль о том, чтобы с кем-то поговорить. Я в последнюю неделю даже деловые встречи начал отменять, настолько я был вымотан.


Секс и отношения? Я искренне недоумеваю теперь, как вообще родители-одиночки выкраивают время на какие-то свидания. Вся моя сексуальная жизнь в этот месяц - это 5 минут перед унитазом с порнхабом в телефоне. Причем, телефон на беззвучке, а в дверь туалета скребется кошка, которая хочет свой завтрак.


Общественная деятельность? Да, гори оно все это общество синим пламенем с красными искорками!


Выходные - это просто один день в полной отключке за видеоигрой, чтобы придти в себя, а еще один - на домашние дела: постирать, помыть полы, убраться. Глядя безучастно на то, как прямо по наведенной чистоте и порядку раскладываются пыльные игрушки и разваливается обратно белье (оно же - батут для веселых прыжков).


За этот месяц я из веселого, жизнерадостного, понимающего, всем интересующегося человека, отличного папы, классного друга, мужа, предпринимателя и любовника - превратился в заросшего зомби, который просыпается-готовит-работает-готовит-работает-шлет всех на хуй-идет спать. И так семь дней сурка в неделю))


Я понимаю, что это - и дело привычки, и все-таки мой рабочий день длиннее среднестатистического, но все равно мой уровень уважения к родителям-одиночкам поднялся на несколько солидных пунктов. Респект вам и уважуха: каждый ваш день - это настоящий подвиг.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий