понедельник, 13 ноября 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 36


Всё, закончился мой коачинг, к сожалению, - это был охренительный опыт. Прорабатывать все, что мы там наковыряли, буду еще какое-то время, подробностями буду делиться по ходу дела. Сейчас общие впечатления.


Первое, мы вскрыли все блоки, которые у меня стояли к развитию бизнеса. Вскрыли, но разбираться мне с ними еще только предстоит.


Тут и травма от крупного провала 8-летней давности, и непроработанный разговор с папой по этому поводу (который я теперь могу вести только сам с собой, папа под предлогом окончания своего жизненного пути от этого разговора уклонился), и внутренний запрет делать что-то для себя, и страх дать свободу креативной части моей личности, и выстроенная мной самим под все это система, которая не позволяет мне выбраться из рутины и посвятить время рискованным новым затеям.


Вишенкой на торте выплыли отношения с мамой, из которых выросла жизненная позиция: делать то, что я должен (другим), откладывая то, что я делать хочу (для себя?), но с этим я буду работать с психологом ближайший месяц, как минимум, там очень все загнано под саркофаг оказалось.


Второе, мы выявили мою потребность делать бизнесы, в которых есть секс. Пока подробно формулировать не буду, расскажу, когда буду готов и у меня сложится внятный текст на эту тему.


Третье, я поставил и даже начал реализовывать краткосрочные цели: нанять человека, которому сделегирую доставшую меня часть рутинной, но супер-ответственной работы (уже в процессе - собеседования идут и БЕЗ моего участия, что особенно важно); автоматизировать финансовую систему компании (отдать контроль за ней я не готов, но могу сделать так, что управление ей перестанет быть завязано на мне и требовать часа рабочего времени в день лично от меня - это будет делать программа); выбрать один проект (о которых я пока что тут только в общих чертах пишу как раз) и запустить его в работу в первый квартал следующего года.


С последним сложнее всего: пока я не выбрал конкретный проект, передо мной есть целый веер возможностей. Когда я выберу один, которым займусь, мне придется (временно, но все же) отказаться от всех остальных возможностей. А вдруг я провалюсь? А вдруг не справлюсь? А вдруг выберу не тот?.. Страшно)) Гораздо комфортнее перебирать варианты и не браться ни за что конкретное.


Четвертое, мой следующий проект будет про меня, обо мне и со мной в главной роли. Я долгое время выстраивал системы под других людей, под их идеи, под их продукты, теперь я хочу побыть супер-звездой, я хочу, чтобы меня продавали, чтобы под меня выстраивали системы, чтобы обо мне заботились. Хочу быть продуктом или разработчиком и лицом продукта, а не исполнительным директором, менеджером, психологом и конферансье в одном флаконе.


Пятое, опыт оплаты шестизначной суммы команде ребят, моих ровесников, очень похожих на меня, с похожим опытом, бэкграундом и набором знаний и убеждений невероятно меня раскрепостил в плане ценника на мои услуги. Я увидел на своем собственном примере, что совершенно не обязательно иметь супер-богатых клиентов, огромную многомиллионную платформу в соцсетях и получить пару премий New York Time's Bestseller. Достаточно просто обладать теми или иными навыками и не сомневаться в том, что они должны стоить дорого.


Ну, и опыт заботы, когда несколько человек днями и ночами не спят, думают, обсуждают, ломают голову, как помочь мне с моими целями, блоками, проблемами и мечтами, - заботятся обо мне... Блин, это - незабываемо, конечно) Всем такого желаю.


P.S. Посмотрим, конечно, насколько хватит мне этого позитивного заряда, но то, что я озвучил в качестве планов повелеваю считать моим клятвенным обещанием и обещаю держать в курсе реализации.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий