четверг, 9 ноября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 32


В поисках, чем бы мне остудить воспламенившуюся за тяжелый рабочий день голову, я перебирал варианты развлечений, предлагаемых мне моим Оптимазйером, и понял в процессе, что я же пишу здесь про себя. А я, кроме всего прочего, еще и фанат видеоигр!


А значит, надо делиться и своими находками. Не претендуя на супер-объективное мнение или какое бы то ни было профессиональное освещение вопроса, попробую рассказать о своих впечатлениях о недавно пройденных или начатых играх.


Первый в списке - новый Mortal Kombat. Я "болею" этой серией с самой первой части, вышедшей в далеком 1992-ом году. 31 год я верный фанат. Хотя в наших отношениях были разные периоды: был дикий восторг первых игр, было сожаление об уходе из команды John'а Tobais'а - одного из двух создателей серии, было уважение к попыткам установить серию в 3D-эру и невероятно слаженному сюжету тех времен.


Было разочарование отказом дописывать историю персонажей и вселенной в конце той эры и даже обещание не тратить больше ни цента на MK. Разумеется, это обещание я нарушил и играл в каждую игру. Надо сказать, что после принятия тяжелого факта, что сюжетная линия расщепилась на мультивселенную, мне очень понравились игры новой 2D-эры.


Новый MK я, конечно же, ждал с нетерпением и в день выхода провел в сюжете часов 8, закончив его до конца, а за последующие двое суток прошел все остальное. Впечатления, тем не менее, оказались неоднозначными.


С одной стороны, игра сделана добротно, боевая часть на высоте (хотя, конечно, на мой вкус, многовато стало замудренных тактик и стратегий). Я порадовался отсутствию вариаций приемов бойцов, - мне как человеку, играющему в удовольствие, но мало по времени, обилие вариантов управления и стилей в рамках каждого бойца доставляло скорее неудобство, чем радость.


Визуал яркий, дизайн персонажей изменился, но сохранил свой стиль. Добавление системы камео мне не сильно улыбнулось: вроде бы, прикольная фишка, но ни сюжетно, ни геймплейно это мне не показалось обоснованным. Если бы эта идея была опциональной, может быть, я бы к ней привык. А в качестве обязалова в каждом бою... Ну, не знаю.


При этом меня расстроило отсутствие хотя бы одного нового бойца! Да, многие из тех, кто присоединились к MK-комьюнити несколько лет назад, могут подумать, что там как раз-таки много новых персонажей, но нет. Все они родом из 3D-эры (на мой взгляд, совершенно незаслуженно забытой).


Сюжет (постараюсь с минимумом спойлеров) тоже не особо воодушевил. То, что многие персонажи, к которым я привык как злобным злодеям оказались героями в этой временной линии, не очень меня впечатлило. Твист с братьями Lin Kuei тоже вызвал больше недоумения, чем восхищения полетом фантазий авторов. Ну, и общая канва: куча событий на персональном и локальном уровне, эмоции отношения, история, подвиги и предательства... Всё это в конечном итоге пришло в точку такого вселенского пиздеца, который могли разрулить уже только размножившиеся до безобразного количества боги и титаны, что последние 20 минут истории обесценили все предшествовавшие им часы.


Ну, и то, ради чего мы и играем в Mortal Kombat, - кровь и кишки! Тут этого добра навалом, Fatality и Brutality вполне себе креативные, пасхалочки от камео из прошлой временной линии (блин, выкинуть из истории Special Forces и Black Dragon - идея, достойная отдельного осуждения), - всё это весело, но...

Как-то без огонька.


В общем, пока что мое ощущение, - эта игра получилась разноцветной, свежей, неожиданной (вообще, все ждали Injustice 3), но какой-то... водянистой, разбавленной.


Вот такие мои впечатления сейчас. Посмотрим, что будет дальше, - ведь нас ждет еще множество дополнений к игре, плюс, возможно, я привыкну в новшествам и перестану скорбеть о... эм... прошлошествам)) Как не раз уже бывало в истории наших 30-летних отношений с Mortal Kombat.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий