четверг, 16 ноября 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 39


Продолжу сегодня ковыряться в самом больном - моем отъезде из России.


Итак, когда мои жены с детьми уехали, я начал ощущать серьезный спад мотивации к тому, чтобы оставаться там и дальше, бороться, преодолевать и менять все к лучшему, ибо: "А для кого я это все делаю?" Не поймите меня неправильно, дорогие сограждане, - я хотел лучшей страны для всех нас, но все-таки в первую очередь для своей семьи. Такой вот мелкобуржуазный эгоизм, уж простите)


Однако, у меня оставалось еще немало поводов не сдаваться. Во-первых, я не готов был признать свое поражение. Во-вторых, мне нужно было подготовить бизнес к своему отъезду. В-третьих, я чувствовал себя обязанным оставаться верным своему слову и бороться до конца. Я сказал, что уеду из России только после Путина. Он - в Гаагу на трибунал, а я куда-нибудь отдыхать. Ну, и злоба. "Какого хуя?" - продолжало звучать в моей голове.


Тем не менее, день за днем, неделю за неделей, я слонялся по своему большому пустому дому, ходил из комнаты в комнату, задаваясь вопросом: "Я для кого это всё?.." Чтобы вы понимали градус моей адекватности, я целый год не мог убрать пластилиновые поделки моего сына со стола в зале. Вроде, понятно, что он уехал и в Россию не вернется. Вроде, мы с ним почти каждый день на связи, общаемся и играем по вайберу. А все равно, соберусь, сяду собирать его пластилинчик, отделяя фигурки от разноцветной массы материала и... Смотрю на часы: а я уже полчаса просто плачу и ничего больше не делаю.


Конечно, разлука с родными играла свою роль. С одной стороны, я легко переношу разлуку, я вообще весьма уютно себя чувствую в одиночестве. И я умею скучать по людям, которых нет рядом, но как-то по-светлому что ли, без негатива, тоски и ощущения, что "я без них не могу". Но... Забегая вперед, скажу, что только воссоединившись с близкими, я понял, как сильно я на самом деле по ним скучал)


Я смотрел на этот стол, смотрел на телефон после того, как попрощался с Масяшей, и думал. Блин, я же специально сделал всё, что мог, перевернул с ног на голову всю жизнь, чтобы не повторить с младшим сыном той ошибки, которую совершил со старшими. Я делал всё, чтобы быть рядом, чтобы не пропустить его детство, чтобы мы могли каждый день общаться, быть в контакте. И что теперь? Теперь я добровольно остался в другой стране, общаясь с ним по видео-связи? Серьезно?!


В очередную онлайн Святую Пятницу жены приперли меня к стенке: где та точка, где тот делайн, когда я решу, что сделал все, что мог, и воссоединюсь с семьей, чтобы мы могли кочевать и путешествовать по миру вместе? Это был серьезный вопрос и на него было не так просто ответить.


С одной стороны, я обещал, что я не уеду из России, Путин уедет из России - в Гаагу. И я буду прикладывать к этому усилия, пока один из нас не проиграет. С другой стороны, я обещал своим женам, что проведу свою жизнь с ними. А они уехали, уехали до отъезда Владимира Владимировича и возвращаться не собираются. Получается, что оба обещания выполнить одновременно не представляется возможным. Придется выбирать одно из них.


Пока я размышлял над этим выбором, мне пришел последний аргумент, благодаря которому я и составил свой "великий план"))


Но... расскажу я об этом как-нибудь в другой раз, ибо мои 15 минут на ежедневный блог истекли, а тема мне и так дается тяжело)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий