воскресенье, 5 ноября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 28


Сегодня планировал писать о собственных успехах и достижения за "прошлый год", т.е. за смешавшийся в одну большую кашу период с осени 21-го по конец лета 23-го, когда мне казалось, что никаких успехов не было, был лишь сплошной провал, кошмар и ужас. Но на самом деле это, конечно, не так, кое-какие успехи были, разумеется.


На самом деле, планировал я писать об этом еще вчера, но... В субботу я вошел в состоянии запредельного выгорания и вспомнил о том, что у меня вообще-то челлендж, и писать блог я себе обещал каждый день, тогда, когда уже лег в кровать и начал засыпать)) Как я уже писал раньше, это - мой механизм все бросить, так что, то, что я сейчас снова пишу, - тоже большое достижение и значимый успех))


Вообще, интересно, как внутреннее состояние влияет на восприятие, как окружающей действительности, как реально имеющейся в данное время, так и воспоминаний о том, какой она была, т.е. нашем собственном прошлом. Когда я начинал писать про свои достижения, я был на драйве, полон сил и креатива, мне казалось, так много всяких мелочей, о которых хочется рассказать и которыми поделиться. Сейчас я вымотан не в ноль, а в глубокий минус и мне кажется, что вот вообще ничего, даже самого незначительного мне достичь не удалось, вся моя жизнь - череда неудач, перемежающихся провалами))


Есть все-таки одна вещь, которая даже сейчас мне кажется достижением и успехом. Я за "этот год" взял под полный контроль свой вес. Дело было так. Осенью 21-го я решил, что количество жировой ткани в моем теле перешло приятный для меня уровень и пора двигаться куда-то с этим. Ели вы думаете, что путь есть один, - сбросить вес, то нет, для меня выбор был в две стороны.


У меня есть два комфортных для меня состояния: когда я легкий, тонкий, гибкий, и, когда я тяжелый, сильный, крепкий. А промежуточное состояние, когда я уже не сказать, что тонкий и гибкий, но стены от моих шагов еще не сотрясаются, мне очень не нравится. Поэтому я задумался: полегчать мне или потяжелеть. Потяжелеть - вариант, требующий больших инвестиций времени (надо тренироваться, чтобы набирающаяся масса стала мышечной, а не жировой), поэтому я выбрал вариант "облегчиться".


В отличие от многих людей, для меня смена веса - абсолютно ненапрягающая процедура. Я с детства занимался боевыми видами спорта, где переход из одной весовой категории в другую - это стратегическое решение, от которого зависит победа или поражение в турнире, - так что у меня с пищевой дисциплиной никаких проблем. Еще один момент: я не заедаю стресс и очень много лет воспринимаю еду, не как удовольствие, а как процесс насыщения моего тела необходимыми ему веществами и энергией. Это может быть приятно в процессе? Да. Но не в этом цель, у меня есть много других источников удовольствия.


Таким образом, я выставил себе цель: "Сбросить 10 кг и удержаться в этом весе только за счет изменений в рационе, без каких-либо физических нагрузок, кроме секса".


Начинал я этот процесс в массе 73 килограмма, сегодня во мне 62. И так уже довольно давно. Никаких физических нагрузок, кроме секса. Да и его, сказать по правде, намного меньше, чем хотелось бы.


Как мне это удалось? В чем магия?

Всё очень просто: никакой магии - сплошная физика. Первый закон термодинамики, если быть точным: энергия ниоткуда не возникает и никуда не исчезает, просто переходит из одной формы в другую. Как это применимо к диете? Очень просто: чтобы похудеть, надо потреблять калорий меньше, чем тратишь. Чтобы держать имеющуюся массу, надо потреблять калорий ровно столько, сколько тратишь. Если потреблять калорий больше, чем тратишь, будешь набирать массу, чтобы ты не делал. Можно не потреблять калории после шести, можно запивать их литрами воды из миленькой бутылочки, можно заедать корнем имбиря, можно упахиваться в спорт-зале, - ничто не поможет нарушить законы физики.


Чёт так разошелся, что вышел за рамки 15 минут, отведенных на ежедневный блог, так что расскажу подробнее в другой раз, если вам будет интересно.


Пока что фиксируем первый значимый успех: минус 11 килограмм без усилий, тренировок, изнурительных диет и секретных секретов. Хочешь похудеть? Спроси меня, как)))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий