воскресенье, 19 ноября 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 42


Продолжаю перебирать бизнес-проекты, которые хочу, но все никак не решусь запустить в дело.


Поскольку сегодня воскресенье и я, честно говоря, вымотался за эти выходные, - к нам в гости приехала мама, соответственно полсубботы мы с детьми в дороге аэропорт и обратно, а также в бесплодных попытках найти работающий поздним вечером салон связи, продающий симки. Сегодня еще полдня мы с мамой продолжали эти попытки, выяснив к своему удивлению, что в Армении в маленьких городках салоны связи просто не работают по выходным.


Если задуматься, по выходным надо не работать, а отдыхать, - так что их вполне можно понять, но умотались мы... К чему это я?.. А! Умотался за выходные, поэтому все мысли только о том, как бы вообще никаких решений не принимать, никаких великих начинаний не начинать даже начинать, залечь бы на берегу и омываться волнами, даже не моргая, чтобы лишних сил на тратить.


В таком состоянии хорошо обдумываются только проекты, связанные с даун-шифтингом. Есть у меня и такие. Я неплохо (по отзывам других, не по собственной оценке) леплю из полимерной глины. Вообще я все детство провел с пластилином, поэтому у меня всегда были любые игрушки, какие я только хотел! И за то время я освоил мелкую скульптуру из пластичных материалов, как минимум, на полупрофессиональном уровне. А учитывая, что в мединституте я прошел человеческую анатомию в мельчайших подробностях, не удивительно, что лепить фигурки живых существ у меня получается недурно. И мне очень нравится этот процесс.


И в моменты полного дауна, я мечтаю послать все на хуй, купить маленькую мастерскую где-нибудь на мощеной улочке Каша или Лисабона и сидеть там с утра до вечера, вылепливая фигурки и продавая их прохожим: местным и туристам. По вечерам ходить в бар с друзьями и играть там на гитаре на сцене перед парой слушателей. Может быть, петь. Совершенно точно пить.


Есть у этого бизнес-проекта и пара вариантов развития. Например, я могу открыть школу для местной детворы и, кроме лепки фигурок на продажу, обучать подрастающее поколение скульптуре. А где фигурки и детишки, там можно и магазинчик сбоку прикрутить. С мерчом своим... И... с теми же фигурками, только лицензионными, типа Marvel, Warner Brothers. Хм... А еще можно комиксы на полку кинуть. И лавку Dungeon and Dragons поставить...


А потом, когда мне надоест преподавать постоянно, нанять пару местных в качестве учителей. И, может быть, вообще расширить до такой детской академии, куда занятые родители могут закинуть детей на световой день?.. Да, прикольная идея, нам такого места частенько не хватает.


И кафешечка бы тогда хорошо сбоку притесалась. Семейная такая, как раз для родителей, которые только привели детей или наоборот пришли за ними...


А вообще фигурки вполне можно продавать не только как сувениры, но и делать персонажей на заказ для игровых и анимационных студий. Причем, если будут талантливые ученики, то школу можно использовать и как площадку для производства серий фигурок под такие заказы...

Вот так, блин, почти каждая моя идея, связанная с тем, чтобы залечь на дно и не отсвечивать, начинает превращаться в план построения межпланетной мега-корпорации))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий