среда, 31 июля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 297-й


Помните, я вчера рассказывал, какой у нас плохой интернет?

Так вот, сегодня он стал еще хуже, хотя, казалось бы, куда хуже-то уже?!


Все-таки на удивление это стало центральной точкой нашего существования. Работать не возможно. Задачи, которые занимали у меня 15 минут, если я никуда не торопился, сейчас стали занимать полтора часа. Безостановочная ругань и мат-перемат стоят в нашем зале (он же - хоум-офис, он же кухня, он же лаундж-зона). Даже крайне несклонная к ругани Кузя матерится, как та бабушка, что курит трубку. Ну, потому что, блин, невозможно жеж!


Отдых тоже стал мучением - ни посмотреть кино, ни поиграть в игру, ни повтыкать в Youtube, ничего стало невозможно. Хорошо, что у меня есть много книг, которые я скачал для изучения игровых систем и истории для нашей видеоигры. Но... если мне нужно какой-нибудь термин из книги уточнить или что-то посмотреть в интернете по поводу прочитанного... Просто открытие гугла гарантированно сорвет кому-то катку в Brawl Stars или повесит серию сериала на самом интересном месте.


В общем, тяжело: к концу дня все вымотанные, злые, утром просыпаемся с тревожным ожиданием. Пипец, короче. Вся надежда на Stralink. Который мы заказываем, но... Как и всё в нашей стране (в Черногории), делается это неспешно и потихоньку.


Обнаружил при этом интересный феномен. Оказывается, когда все тормозит и работает медленно-премедленно, я перехожу в режиме тупости. Я всегда радовался тому, что мой мозг работает на скорости, как минимум, чуть выше средней. И я много прилагал и прилагаю усилий к тому, чтобы его тренировать, поддерживать форму и развивать его быстродействие и объемы оперативной памяти. Не буду скромничать: правда прикольно, когда ты быстро соображаешь, имеешь хороший доступ в самые глубины памяти и можешь держать несколько блоков информации в работе одновременно.


Однако, я был совершенно уверен, что такой разгон мозга - штука утомительная. После хорошей работы в состоянии потока (это - самая высокая скорость работы нервной системы, мне известная) или при решении серий срочно-неотложных задач, требующих сотни решений здесь и сейчас, анализа ситуации, выявления взаимосвязей и предсказания результатов распоряжений, я всегда чувствую, как мой мозг устал. Он работал очень быстро и напряженно, - теперь надо дать ему расслабиться и замедлиться. Для этого я беру книжку и медленно, разжевывая каждое слово, читаю, или веду неспешный разговор под винишко, или смотрю что-то тягучее. Быстро - устаешь, медленно - отдыхаешь. Казалось бы, все очевидно и логично.


Но оказалось, что все не так просто)) Когда я работаю, я привык быть а). сосредоточенном на одной конкретной задаче (к мультитаскингу я отношусь примерно так же, как к фен шую) и б). работать в очень высоком темпе. И устаю под конец рабочего дня. Однако, когда интернет работает так, что все мои рабочие процессы замедляются в 4-10 раз я не отдыхаю, а устаю до состояния полной размазни)) Эти перерывы между мыслительными процессами, когда я кликнул на нужный мне документ и не могу продолжить мысль без данных в нем, а он открывается 10 минут, выжигают мне мозг!


Получается, что во время этих лагов информация продолжает храниться в оперативной памяти мозга (очень несовершенном и энергозатратном устройстве), видоизменяется там, искажается и разлагается, переключиться толком я не успеваю, хотя в какой-то момент начинаю отвлекаться,.. Тут-то файл и открылся, а я сижу смотрю в него и понять не могу, а чем я вообще занят-то?! Зачем я вообще этот файл открыл?! А телефон у меня для чего в руке? Я что в нем делать собирался? А что у меня переспрашивает ребенок, мы что, разговариваем о чем-то?!


В общем, мой бедный мозг перегружается от таких "перерывов" хуже, чем от адского перенапрягающего труда во время какого-нибудь чудовищного аврала.


Короче, вся надежда на Илона Маска))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий