среда, 17 июля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 283-й


Внезапно гастрономическое!


Пока мы ломаем голову над тем инвестировать нам в коачинг или новый персонал, у меня лично происходит своя собственная внутренняя борьба. У нас тут в Черногории сейчас очень жарко. Очень-преочень жарко даже, надо сказать. Я крайне редко ощущаю на себе температуру и влажность окружающей среды, но жарко даже мне.


И от этого все время хочется пить. Пить просто воду не интересно (я бы пил газированную "Аква-Минерале" или "Бон-Акву", но тут ее просто нет), пить кофе жарко - чашку выпил, можно в душ идти, т.к. вся полученная жидкость тут же вышла через кожу. Пить соки, компоты, морсы - калории и сахар. Отлично, кстати, подходит (мне лично) холодное молоко, но опять же не умещается в калории. Вино - тоже вариант, но те же калории и сколько я продержусь до прихода белой горячки? Летом в жару состояния, называемого "горячка", как-то особенно не хочется.


Кризис, ужасный кризис. Мучаюсь, страдаю. Продолжаю есть свою кето-вегетерианскую еду. А она - соленая и жирная. И от нее еще больше хочется пить. В общем, жуткие переживания.


И тут подумалось мне: а что если перейти на фруторианство на время этой жары?

У меня есть хорошие друзья, которые живут на такой диете много лет. Прекрасно выглядят, в отличном настроении, бодры и веселы. Правда, в их штате легализована марихуана. Но они были фрутарианцами еще до этого. Так вот, они не агитируют, не требуют, чтобы весь мир перешел на клубнику и киви, просто рассказывают о себе, если их спросить.


Одним из главных открытий для меня стала фраза как раз из такого разговора: "Как я пришел к фруторианству? Просто я переоценил заложенную в детстве установку: "Сначала съещь THE (т.е. "настоящую", "нормальную" или "полезную") еду, а потом уже то, что тебе нравится". И подумал, а почему бы сразу не есть то, что нравится. Я больше всего в жизни люблю фрукты, поэтому я стал есть их. Может быть, я бы после них съел что-то еще, но я уже сыт".


Мне просто тогда покровы сорвало на тему, как людям из поколения в поколение устраивают расстройства пищевого поведения и я в корне пересмотрел политику питания детей. Спойлер: ничего плохого с ними не случилось, - они могут есть пирожные ДО супа, и даже (о, ужас!) ВМЕСТО супа, - но пока что здоровы, как и прежде.


Но суть не в этом. А во моем фрутарианстве на время жары. Я люблю же все считать: белки, жиры, калории углеводы, - в том числе. А еще у нас сейчас финансовый кризис, поэтому приходится внимательно считать стоимость этих калорий. В итоге, у меня вышло, что на поддержание моей жизнедеятельности мне нужно порядка 3-4 килограммов фруктов или ягод. Пару кило яблок, по килограмчику персиков и клубники, например.


При пересчете на деньги оказалось, что вопреки всем ожиданиям, это - не намного дороже моего обычного питания, хотя примерно в полтора раза дороже него в экономном режиме. В общем, затея оказалась вполне реализуемой.


Один вопрос только остался: где эти фрукты и ягоды хранить или, что, за ними каждый день в магазин или на рынок ходить?!

Если есть среди вас те, кто фруторианство пробовали, расскажите, как вы решили эту крио-логистическую задачу?


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий