воскресенье, 28 июля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 294-й


Вчера посвящали Масика в барную культуру. Гуляли по набережной и ходили по барам. Ну, как "гуляли"? На набережной был концерт какой-то балканской супер-поп-звезды (музыка мне чуждая, поэтому я их и мирового-то масштаба никого не знаю), там было не протолкнуться, поэтому концепцию "погуляем, потом посидим в баре" мы на ходу трансформировали в "на хрен это, идем сразу в бар".


Да-да, Масику 7, если вы хотели уточнить, но постеснялись по какой-то причине. Надо сказать, что у нас в Черногории дети в баре - нормальное явление. Да что говорить, у нас есть даже целый город под названием Бар, - можете проверить, - там тоже дети живут.


Если серьезно, то мы сначала немножко удивились, когда первые разы ходили по местным барам. Заходишь в паб - там сидит привычный взрослый люд, попивает пивко, стайка молодежи стучит рюмками по столу и... Дети?! Дети сидят за столиками со взрослыми, бегают между столиками, играют друг с дружкой под столиками. Картина: мама тянет пиво, задумчиво глядя в телефон, а ребенок растянулся на соседней лавке и спит. Совершенно нормальное явление.


Сначала меня немножко это напрягло, но потом я разобрался. У меня нет предубеждений, что дети тусуются и отдыхают во "взрослых" заведениях, - просто я много времени провожу с детьми и мне хочется побыть в пространстве, в которое ребенка взять нельзя)) Разумеется, осознав, я это легко пересмотрел.


В общем, получается довольно интересно. С одной стороны, у детей есть возможность познакомиться со сверстниками и поиграть. Вот, вы могли в 5 лет сказать, что познакомились с этим человечком в баре прошлой ночью? С другой стороны, дети смотрят, как проводят время взрослые, учатся такому виду отдыха. В баре посидеть - это не в подъезде водку бухать из пластиковых стаканчиков, запивая "Буратино".


Плюс, очень интересно наблюдать, как "по-взрослому" и серьезно начинает рассуждать наш сын, которого мы взяли с собой в наш "взрослый" отдых. Вот, только что бежал вприпрыжку, крича: "Бам! Папе писька-отвалиська пиу-пиу!", а вот мы сели с ним за столик, он попивает колу, закидывает в рот чесночные сухарики и рассуждает про политику, высмеивает Путина и очень тонко и многослойно шутит.


Короче, я себе представлял, что ходить по барам с детьми будет интересно, когда им подойдет к 20. А оказалось, что можно не ждать столько времени;)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий