суббота, 27 июля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 293-й


Тяжелая получилась рабочая неделька. Как-то так вовлекся в рабочие процессы, что работал, как старые-(не)добрые времена: по 12-14 часов, т.е. с утра и до ночи, с короткими перерывами на еду и туалет.


Это, конечно, напомнило о том, почему так делать не надо: я вымотан, я озлоблен, я плохо контролирую свои эмоции, могу сорваться в любую секунду по любому поводу. А еще я мало сплю и много пью - хреновое сочетание. В пятницу всосал литровую бутылку вина и, если бы не хотел так сильно спать, то точно сорвался бы во двор знакомиться с зауглявшими соседями.


Вообще, это - очень хороший показатель перенапряжения для меня: когда я вспоминаю, что делал и хотел делать вчера пьяный и понимаю, что трезвый бы этого делать не стал. В хорошем состоянии я под действием алкоголя мало чем отличаюсь от трезвого, может быть, чуть более веселым становлюсь и только.


Однако, есть у таких концентрированных рабочих перенапрягов и положительные стороны. Удается решить некоторые застарелые проблемы, которые не решались никак до этого и запустить проекты, которые не сдвигались с места.


Например, стало понятно, как вывести медицинский бизнес из российской конторы на федеральный уровень. Мы много лет об этом мечтали, готовились, планировали, но ни разу наших усилий не хватало до того, чтобы довести затею до ума. Теперь у нас есть продукт, который позволит это сделать. Точнее, продукт-то мы изобрели уже давно и даже откатали за последние пару лет на практике, просто сами того не заметили.


Также удалось сдвинуть с мертвой точки "Оптимайзер" - мой IT-продукт, который я создаю (и сам пользуюсь) последние 10 лет. И чем больше проходило времени, чем более сложным становился "Оптимайзер", тем меньше у меня было веры в то, что мне когда-нибудь хватит денег на то, чтобы всю эту многозадачную громадину из эксель-таблички превратить в приложение, дружественное к пользователям.


И, вот, я вспомнил, как однажды уже был на этой точке: огромная, тяжелая табличка с кучей листов и ссылок на другие таблички поменьше, при помощи которой я управлял немаленькой на тот момент уже компанией. Я просто смотрел в нее, смотрел и в какой-то момент сказал: так, хватит! Я найму очень простого программиста, который сможет переводить мои алгоритмы на язык 1С. И буду выстраивать свою программу маленькими кусочками: по одному за раз. Так появился "Планировщик" - система управления бизнесом, которой я пользуюсь до сих и которую продолжаю развивать.


Точно так же я сделаю свой "Оптимайзер". Я не буду вкладывать миллионы долларов (которых у меня нет) в разработку всей программы целиком. И не буду искать ни инвесторов, ни энтузиастов, которые готовы будут вложиться в проект за будущие потенциальные дивиденды. Нет! Я найму очень простого программиста, который за очень небольшие деньги будет выстраивать мой "Оптимайзер", начиная с самых крошечных, базовых элементов, постепенно делая программу все более совершенной.


И сделаю я это прямо на базе сайта нашего игрового проекта. Один хрен я хотел написать для него систему управлению на базе "Оптимайзера", потому что имеющиеся в продаже продукты либо слишком простые, либо слишком дорогие и все равно работают не совсем так, как я хочу. В итоге я создам систему управления игровой студией на ее ресурсах, а дальше разовью ее в "Оптимайзер", как отдельный продукт.


Даже если я его никогда не продам, то у меня будет мой собственный "Оптимайзер" по цене 20 долларов в год за хостинг и несколько сотен долларов, которые я заплачу переводчику с русского языка на Python. Плюс, система управления разработкой игр!


Вот такая интересная вышла неделька. Тяжелая, но богатая на прорывные решения. Иногда можно и даже нужно делать так.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий