среда, 3 июля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 269


Обсуждали тут очередные новости с родины про Петра Толстого, запустившего очередную законотворческую инициативу по ограничению прав женщин на аборты. Что-то там под соусом "защиты здоровья еще не родившихся граждан", а по сути - сокращение максимальны сроков проведения абортов с 12-и недель до 9-и. Для тех, кто знаком с процессом, понятно, что 9 недель - это тот срок, за которым ты только начинаешь догадываться, что что-то пошло не так, так что это уже - фактический запрет абортов.


Ну, ничего другого, собственно, от дорвавшихся до власти людоедов ждать и не приходится, остается только удивляться, что еще не начато обсуждения таких прогрессивных инициатив, как запрет женщинам учиться в школе и прав первой брачной ночи для новых дворян, - интересным во всем этом обсуждении было то, что выяснилось, что я...


Я - противник абортов!


Что?.. Как?! Да ладно!..


Ну да, вот так. Я понял, что я против аборта, еще в первый раз, когда этот вопрос встал передо мной в практическом смысле. Было это в 9 классе. Тогда все обошлось - была просто задержка, но у меня было несколько дней, чтобы все обдумать, прочувствовать, взвесить и решить, что да, это, конечно, здорово изменит мою жизнь и создаст пару (сотен) неприятных разговоров, но... Раз уж так получилось, то получилось.


И с тех пор я придерживаюсь мнения (я его регулярно пересматриваю, но остаюсь при нем), что маленькая жизнь, в создании которой я принял участие, вполне заслуживает шанса на существование. И нет у меня сомнений, что на этапе комка клеток, это - еще не человек. И ни в какую душу, разумеется, я не верю. А верю в то, что, когда комок клеток дифференцировался в организм с нервной системой и она начала работать, его уже можно считать живым и нет ничего хорошего в том, чтобы его убивать.


Но... я противник абортов как явления. А еще я противник рака. А еще я противник религии. А еще противник некачественной музыки. Было бы здорово, если бы так все сложилось, что ничего из этого бы не было. Вот, ни изнасилований, ни неэффективной контрацепции, ни общественного давления, ни отсутствия качественного секс-образования бы не было. И не было бы нежелательных беременностей. И не было бы абортов. Охуенно бы получилось.


И при этом я - сторонник права на распоряжение собственным телом. Я верю, что у женщины как у владельца тела, должно быть право решать, выращивать в нем этот конкретный эмбрион здесь и сейчас в этих условиях, или нет. Каждое такое решение - тяжело само по себе. Незачем его усложнять выведением за рамки легального поля (и введением в черный рынок) и ненужным утюжением мозгов. Человеку и так хреново, раз он встал перед выбором: делать аборт или нет.


Вот такой вот интересный, казалось бы, парадокс (но нет): я против абортов и за право на аборты одновременно. Такой вот я, загадочный и неоднозначный))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий