воскресенье, 7 июля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 273


Вчера у нас на площади был концерт. Местный оркестр, то ли любительский, то ли прям профессиональный, играет с дирижером, кучей классических инструментов и... Электрогитарой, разумеется. Не то чтобы переложением современной музыки на симфонический лад кого-то можно было сегодня удивить, но я очень люблю такие каверы.


Когда, вроде бы, по антуражу и экипировке ожидаешь Баха или Моцарта, а тут тебе бац - Metallica и Offspring! Радуюсь, как маленький))


Взяли мы по коктейльчику в баре на вынос, там же бургер для Соньки, сели прямо на тротуарную плитку неподалеку от сцены. Пьем-курим, о том о сем болтаем. Вокруг народ начал собираться - хороший пример - он же заразительный. Все сидят пьют, курят, болтают.


А я слушаю жужжание дрона над головой - он концерт снимает - и вдруг ловлю себя на мысли, что это какая же привилегия: не вжимать голову в плечи, когда слышишь дрон. Там, в Украине и украинские защитники, и российские оккупанты чутко прислушиваются к жужжанию в небе. Это жужжание означает смерть. Наводка ли артиллерии, прямая ли атака, - все равно смерть. Надо быстро бежать или тихо лежать, чтобы не заметил. Можно погеройствовать и сам дрон сбить, но это точно тебя не спасет. А для меня жужжание дрона означает, что я в телевизор попаду! Вот, рукой ему машу, улыбаюсь.


Интересно: думаю об этом, но, пожалуй, впервые это мне не мешает потягивать коктейль, перешучиваться с женами, мурлыкать песенку под нос. Смотреть, как в такт разносящимся аккордам радостно и беззаботно прыгает, пританцовывая, мой сыночек. Свобода движения - это когда ты двигаешься, как хочешь, и тебе плевать, кто там что подумает. Главное - это само движение и вся твоя жизнь сейчас в нем. Думаю обо всем этом и одновременно о тех, кто сжимает зубы от ужаса в окопах, глядя на проносящуюся поверх звезд тихую тень дрона.


Кажется, я начинаю восстанавливать способность одновременно сочувствовать людям, оказавшимся в беде, и не наказывать и не ограничивать себя при этом. Дети в Африке голодают? Голодают. Я не могу съесть из-за этого мороженое? Могу. Станет ли детям в Африке сытнее от того, что я себя этого мороженного лишу? Нет, конечно. Большое спасибо психологу, - кажется, в этом направлении есть определенный сдвиг.


А, вернувшись, сел писать материалы для игры. Короче, скажу я вам, творческой работе пара-тройка коктейлей совсем не мешает. Даже помогает, как бы не хотелось это отрицать. Меньше внутреннего сопротивления, меньше переживаний в сложных местах, что ничего не получится, меньше критики, что на самом деле не всегда плохо. Иногда можно сделать абы как какой-то кусок, чтобы к нему вернуться позже и довести до ума, чтобы не блокировать всю работу. В обычном состоянии я бы не позволил себе такого "несовершенства" в процессе.


Похоже, так и спиваются авторы)) Надо быть аккуратнее))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий