пятница, 12 июля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 278


Чет совсем не соображу, что про что бы сегодня написать, - вымотан в ноль, креатива никакого, соображаю с трудом. Поглядел в свой список тем на такой случай: ни за что глаз не цепляется, даже сообразить, что я имел в виду, в половине случаев не могу)


Поэтому продолжу делиться впечатлениями от пройденных игр. Не все они - новые и проходил я их уже давненько (как сел писать свою игру, почти перестал играть в чужие почему-то), но впечатления остались.


Как я уже рассказывал, в ожидании выхода нового Alone in the Dark решил я освежить свои впечатления и во все прошлые игры серии сыграть в хронологическом порядке. Не все они оказались шедеврами, не все оказались плохими, - были очень удачные, были весьма так себе были и такие, после которых у меня оставался вопрос: "Зачем? Зачем я потратил на нее свое время? Лучше бы поспал".


Alone in the Dark: Illumination - была последним гвоздем в крышку гроба и как раз из того разряда, что непонятно, зачем вообще было тратить на нее время. Когда-то великая серия, один из столпов Survivor Horror, прародителей жанра, - выродилась в... Я даже не знаю, как назвать это, если честно))


На дворе был 2015-й год - вышло интерактивное кино "Until Dawn", "Tomb Raider" был перезапущен в таком формате, что его можно было показывать на большом экране за деньги, "Fallout 4" и третий "Ведьмак". "SOMA" - философский ужастик, на фоне которого "Солярис" Станислава Лема - легкий романчик в бумажной обложке карманного формата. Сплошные шедевры, видеоигры начинают выглядеть все реалистичнее и реалистичнее, сценарии к играм становятся длиннее сценариев к многосезонным сериалам, в них снимаются актеры из телека и кино, а тут - такое...


В общем, на фоне всего прекрасного многообразия Illumination представляет собой унылую стрелялку, в каком-то полутемном городе, потом в какой-то шахте, потом опять в чем-то темном, унылом... Изо всех щелей лезут зомби, которые не меняются с самой первой локации, недоедливые, сложные и однообразные до зубовного скрежета.


Сюжет (если он вообще в игре есть) передается не в виде CGI-сценок, видео-роликов, хотя бы озвученного комикса, - он передается в виде текста между уровнями! Насколько я понял, в игре есть несколько персонажей, причем разных классов с разными способностями. Если это так, то я не смог понять, где я играю кем из персонажей, если честно, потому выглядит все одинаково: темные унылые пейзажи, появляются монстры, - тра-та-та из автомата, монстры умерли.


Главный босс в игре - Ктулху. Вот, прям вот так.


В общем, иногда у меня бывают вопросы, когда я смотрю на такие произведения, сделанные немаленькими студиями, и диву даюсь: они там что, вообще не следят за своим персоналом?! Разогнать пинками надо было тех, кто этот треш делал, саму игру удалить со всех серверов, сервера сжечь, пепел утопить в Марианской впадине, чтобы не позориться)


Понятно, почему после такого серия на 9 лет исчезла. Если бы я не ждал новой игры, которую успел посмотреть и в трейлерах, и в презентациях, я бы в 2015-ом заблокировал словосочетание Alone in the Dark в своем разуме и во всех устройствах. Жуть)) Но не потому что страшно.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий