среда, 27 декабря 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 80


Сегодня у меня не просто радостный день, а дважды радостный день, потому что в этот день родились два моих близких человека - мой младший брат Родион и мой младший сыночек Артур.


До войны мне казалось, что 2016-й год был самым ужасным годом моей жизни. Все, что могло случиться плохого, случилось, все, что могло случиться хорошего, пошло прахом, а еще случилось много плохого, чего я еще и совершенно не ожидал. Мрачный период, в общем. И мне казалось, что ничего уже не сможет исправить эти жуткие 365 дней.


Как же я ошибался)) 27-го декабря после визита к гинекологу, который уверенно сказал, что Соне еще неделю можно не беспокоиться с родами, у нее отошли воды и мы отправились в роддом. Родился мой маленький сыночек - сиреневенький такой, сморщенный и давай горланить. Через 4 дня мы вместе с моим другом лежали на кровати у них дома, где мы все отмечали новый год, и нюхали по очереди восхищенно этого малыша. Да, мы странненькие дядьки, не спорю))


Это рождение перечеркнуло весь негатив и мрак предшествующего года и превратило его в сплошное счастье.


А в тот же день, но три десятка лет назад, моя мама уехала в роддом и утром мы забрали домой нового члена моей семьи - Родиошку. Дома я тут же подарил ему все свои любимые игрушки (правда, по-моему, вскоре забрал их обратно) и началось наше с ним путешествие длинной почти во всю мою жизнь.


Это было путешествие, полное приключений, свершений, открытий, изобретений и веселья. Родион стал не только моим главным партнером по играм, авторству, но и одним из лучших друзей, самых близких людей, человеком, с которым я всегда мог поделиться всем, что есть у меня на душе, и который был всегда мне открыт.


С тех пор мы повзрослели, разъехались на разные концы Земли, но все равно остались близкими людьми, которых связывает и многолетнее общее прошлое, и миры, которые мы создавали вместе, и мечты, которые придумывали и реализовывали, и настоящее и будущее.


Как бы далеко мы не были друг от друга, для меня каждый разговор с братом - огромная радость и облегчение, что бы мы не обсуждали: политику, общество, смерть папы, просмотренное кино или пройденную видеоигру.


Я невероятно благодарен этим двум людям, что они пришли в мою жизнь и решили в ней остаться, и очень хотел бы, чтобы у каждого из вас были такие крепкие, теплые, заботливые отношения и столько любви, сколько есть у нас.


Ну, и спасибо им, что родились в один день - это очень удобно, не надо сильно память напрягать;)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий