воскресенье, 17 декабря 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 70


Немного про бытовуху родимую))


Я - человек весьма и весьма неприхотливый в бытовом плане. Не, я люблю комфорт, удобство и наличие специальных пространств под каждую задачу. Не припомню, когда было такое, чтобы мне хватало комнат. Даже в России, живя в трехэтажном доме, я чувствовал, как было бы здорово, если бы была еще пара комнат: под творческую студию и для оргий. И под спорт-зал бы еще одну... И бассейн, конечно же, здорово вписался рядом со спорт-залом...


При этом я совершенно спокойно умещался в крошечном флэте с общим зало-кухней на всех и маленькими спаленками, вместе с двумя женами, двумя детьми и одно кошкой. Конечно, в какой-то момент уровень шума в голове начинает зашкаливать, но... всегда же можно заорать с перекошенным лицом: "Тихо!" - и наступает тишина. Секунд на сорок.


В общем, меня сложно напугать жилищными условиями, - я половину жизни провел на съемных квартирах, поэтому умею адаптироваться ко всему. Нет кухни - буду есть в кафе, нет спальни - буду спать на полу в зале, нет интернета - проведу в дом интернет, еще и денег заработаю.


Единственное, что для меня является прям проблемой - это вода.

Я искренне от всей души люблю воду. Я люблю ее пить (в идеале с добавлением спирта и сока), я люблю в ней плавать, я люблю ей мыться. И я очень-преочень-переочень не люблю, когда с водой есть какие-то ограничения.


Я родился и вырос в Саратове - большом городе на берегу реки-Волги, одной из крупнейших рек в Европе. И да, вода там не самая чистая, не самая вкусная и приятная, но ее всегда (кроме тех дней, когда ее отключают) много. Она течет мощной струей из крана, из душа, наливается в ванну, - в общем, ее столько, сколько мне нужно. Отказавшись много лет назад от идеи пользоваться центральным горячим водоснабжением, я привык и к тому, что в вода у меня в кране той температуры, которой мне хочется. В любое время дня и года. Кроме тех дней, когда ее... Ну, вы поняли)


И я привык думать, что вот так оно и надо, так оно и должно быть у цивилизованного человека.


Путешествия и иммиграция столкнули меня с неприятной реальностью: далеко не все и далеко не везде относятся к воде также. В Турции вода нагревается солнцем и напор весьма так себе. В Армении в большом дорогом "супер-илитном" жилищном комплексе в супер-красивой душевой... Вода течет еле-еле и проточный нагреватель может нагреть ее, а может и нет. Зависит от его настроения.


Несколько месяцев с такой непостоянной водопроходимостью, когда ты, заходя в душ, не знаешь точно, удастся тебе помыться в горячей воде или заканчивать придется под ледяным душем (тонкой, мать ее струйкой), превратили меня из веселого, жизнерадостного, оптимистичного человека в угрюмого, дреганного меланхолика. Ладно, согласен: дело не только в воде, но! Но и в воде тоже!


И, вот, осев в Черногории, я наконец выдохнул: люди здесь явно разделяют мою любовь к воде. Открываешь кран - течет упругая полная сил струя. Открываешь другой кран - и из него тоже бьет такая же. Спускаешь в это время воду в унитазе и... Напор воды в кранах не ослабевает. Да, понимаю, кому-то может быть и смешно, а мне оказалось очень важно: быть уверенным и не сомневаться в напоре воды в кране)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий