вторник, 5 декабря 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 58


Хотел было писать сегодня про очередную свою супер-способность, но... случилось экстраординарное событие, поэтому спешу поделиться им, а похвастаюсь как-нибудь в другой раз))


Итак, сегодня мир сделал мне еще один значимый шаг навстречу, показав свою готовность принять обратно в свои объятия. У меня в Ютубе показали рекламу!


Смешно вам?

А для меня - действительно значимое событие. Напомню, что еще в начале войны Google решил брезгливо отойти подальше от нашей поехавшей крышей страны, отказавшись зарабатывать деньги в России. Но при этом, в отличие от большинства государств компаний, показавших (и продолжающих это делать) свое "фе" без ущерба для себя и Путина, оттарабанившись на обычных гражданах России, в первую очередь ударив по оппозиционерам и противникам войны и режима, - Google оставил свои сервисы, в первую очередь Youtube, через которые мы продолжали получать разностороннюю информацию и делиться своим мнением, но выключил на территории России и российским каналам рекламу.


Получилось самое настоящее "пиратское радио", посредством которого мы до сих пор сохраняем возможность пользоваться свободой слова и правом на получение информации. Причем, за счет компании. Такой вот "оскал капитализма"))


Я из принципа не заводил новый аккаунт и не пытался мухлевать с ним, заходя через VPN или как-то еще пытаясь замаскировать свое местонахождение или происхождение. Но при этом с каждым переездом перенастраивал регион аккаунта на реальный. Google благосклонно принимал мои заверения в отъезде из России, но продолжал относиться к моему аккаунту как к ненадежному.


И вот, сегодня у меня прямо посередине ролика выпгрынула реклама пиваса! Это - огромная радость для меня, я чувствую принятие!


Кстати, я никогда не был противником рекламы. Я как предприниматель и экономист (самообразованный, но все же) хорошо понимаю, что это - плата за "бесплатный" контент, который я потребляю и я рад, что могу оплатить труд моих любимых контент-мейкеров таким образом.


При этом я с самого первого дня пользуюсь такой возможностью, как персонализация рекламы в Google. Там совершенно открыто показывается, какие темы площадка считает мне интересными и дает возможность выкинуть то, что попало в список по ошибке, или добавить то, чего бы мне хотелось видеть.


Таким образом, моя реклама всегда была моим настоящим помощником. Мне рекламировались только те продукты, которые мне интересы и которые мне нужны. При помощи нее я узнавал о новинках видеоигр, кино, книг, музыки, сериалов, - причем только тех, которые я и так бы ждал и искал, обновляя афиши и фанатские сайты.


Я искренне скучал по моей рекламе и чувствовал себя обделенным без нее. Наказанным. Справедливо, за дело, но все же. Теперь я ощущаю, что наказание с меня (хотя бы в этом) снято и цивилизованный мир снова готов воспринимать меня как своего, создавать для меня продукты и рекламировать их.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий