суббота, 9 декабря 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 62


А мы сегодня поучаствовали в переписи населения!


Вот, в России мне это не удалось (кстати, не знаю НИКОГО, кто в ней участвовал), а в Черногории удалось. Пришел к нам дяденька, перепись населения, говорит. И давай нас переписывать.


Разумеется, интереснее всего наше семейное положение. Объяснили, что нас не двое, а трое, - муж, жена и жена. "О! - говорит, - Это не проблема". Везет им)) В России это оказалось проблемой, из-за которой в переписи я так и не доучаствовал. Не дождавшись прихода переписчика, я попробовал пройти перепись в Госуслугах.


Когда я стал вносить членов семьи, Госуслуги строго-настрого запретили мне быть в полиаморной семье. Супруг у человека может быть только один. И точка. Никакого варианта убедить Госуслуги, что бывает и по-другому, не оказалось и я с третьей попытки выругался матом и бросил на хрен эту перепись.


Так что мы теперь - европейские жители)) Официально вписали себя в анналы, такссзать))


А вообще сегодня весь день пытаюсь отдыхать, насколько это возможно. Это была тяжелая неделя тяжелого месяца тяжелого года. Прошлые выходные был сплошной трансфер - 24 часа в самолетах-аэропортах-машинах. С одной стороны, некоторое разнообразие по сравнению с однообразными буднями в Армении, с другой, - устаешь и не успеваешь толком отдохнуть.


Продолжу расслабляться потихоньку, пожалуй, чего и вам всем желаю!


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий