вторник, 12 декабря 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 65


Настало время вернуться к одной из самых сложных для меня - осмыслению моего отъезда из России. Тяжелый выбор между двумя обещаниями: бороться с Путиным до самого конца: его или моего (не обязательно физического, но так или иначе) и провести всю жизнь со своими женами, которые из России уехали и решили туда не возвращаться; серьезный спад мотивации менять жизнь в России, т.к. моя семья там все равно жить не будет; а также осознание, что 40 лет своей жизни я боролся, преодолевал и все такое, - а когда же я буду наслаждаться результатами своих усилий; - привели меня к "великому плану".


Я остаюсь и прилагаю все возможные усилия к свержению диктатора до мартовских выборов, плюс две недели на революцию, - если результата не будет, то я уезжаю. Если меня за это время посадят, значит, реализую эту ветку жизненного плана: уход в политику через статус политического заключенного.


Однако, жизнь подбросила свои корректировки) Дело в том, что в апреле из моего отпуска в Турции в Россию вернулась моя дочь Алиса. И, вернувшись, начала сколачивать свою уличную банду. За пределами нашего маленького "илитного" коттеджного поселка (гости называли его саратовской Швейцарией) - райончик у нас был весьма специфический, поэтому ее компания регулярно попадала в разнообразные приключения.


До поры до времени все обходилось умеренно опасными приключениями без каких-то серьезных последствий, однако в итоге в августе Лисёнок оказалась в крайне неприятной криминальной истории (в роли жертвы - об этом, может быть, расскажу позже). История опять же обошлась без каких-то чрезвычайных последствий, но привлекла к нам избыточное внимание.


Следственный комитет, полиция, допросы, очные ставки. Просчитав ситуацию на пару шагов вперед, я понял, что не за горами тот день, когда к делу подключат органы опеки, а те, подняв имеющиеся дела по "дискредитации" и "ЛГБТ-пропаганде", примут неизбежное решение о том, чтобы ребенка из такой "опасной" семьи изъять.


Из всей семьи в России остался только я, следовательно даже нескольких дней форы на то, чтобы ограничить мои родительские права и передать ребенка его маме, чтобы потом расправиться и с ее правами, у нас нет. Соответственно, Алиса отправится в детдом, а вытащить ее оттуда будет большой-пребольшой проблемой, если вообще удастся.


И тут я взвесил все, прикинул, как грицца, хуй к носу и понял, что мне моя дочь важнее миллиона Путиных. Уж простите, дорогие сограждане, коллеги по оппозиции и жертвы диктатора и военного агрессора, - моя дочь оказалась мне дороже.


Поэтому я в два дня собрался, сделал все необходимые дела, дал Лисёнку попрощаться со всей ее компанией (это было больнее всего - у меня слезы наворачивались от того, как они все друг к другу привязались и как тяжело было разрывать эти связи), мы сели в самолет, немножко очкуя, что с рейса нас снимут, и улетели в солнечную Армению. Прощай, Россия, здравствуй новая жизнь!


Времени на рефлексию и осмысление у меня тогда не было, однако это решение далось мне намного легче, чем я себе представлял. Да, я ненавижу проигрывать, я разрушаю себя, если решил сдаться, но... Похоже, что принятие поражения, отчаяние и досада на сограждан начала формироваться в моем подсознании несколько раньше, поэтому к преждевременному отъезду я был готов гораздо раньше, чем сам себе в этом отдал отчет.


А что послужило причиной, я расскажу как-нибудь в следующий раз, ибо мои 15 минут на ежедневный блог уже истекли))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий