понедельник, 18 декабря 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 71


Так, ну что-то меня догнало...

Я искренне планировал додержаться до конца года - последние две недели не время разваливаться и рассыпаться на части, но... Если я чему-то и научился за свою терапию и тренинги - это то, что иногда надо вовремя сдаться и выбрать себя.


Я живу с интересным состоянием: можно считать его биполярным расстройством личности, можно маниакально-депрессивным психозом, можно творческим складом характера, - как удобно, так и называйте. Это означает, что бывают в моей жизни периоды творческой активности, когда я полон сил, идей, задумок. В такие времена я - очень общителен, позитивен, склонен поддерживать тех, кому плохо, и заряжать энергией всех вокруг.


А бывают периоды депрессивные, когда я не верю ни в себя, ни в человечество, ни в успех. "Всё будет плохо, мы все умрем," - главный мой вывод о ближайшем будущем в такие периоды. Ведя скрупулезный учет своего времени состояния, я стараюсь поддерживать себя в состоянии баланса, компенсируя периоды избыточной активности периодами отдыха и работы на ресурс. Так я создал свой "Оптимайзер".


Однако, последние два года (я называю этот мрачный период "этот год" в рамках данного блога) я выжег себя в полный минус и результаты не заставили себя ждать. Я в фарш, в размазню, в хлам. Я снова сплю больше 8 часов в день, любой напряг вызывает у меня неконтролируемые вспышки агрессии - моей силы воли хватает, чтобы никого не бить и ничего не ломать, но от моего матерного воя дрожат стекла в доме и разлетаются по углам комары и мошки.


Я явно пришел в полную депрессию. Нет сил встать с кровати (хотя я встаю, конечно), нет сил работать (хотя все необходимые дела я все равно делаю), нет сил общаться с людьми (усилие требуется даже для поддержания минимальных бытовых разговоров с женами и детьми, ничего сверх этого не возможно в принципе). Даже ужастики, которыми я "лечу" кратковременные депрессивные состояния не помогают. Есть могу один раз в день - второй требует сверхусилия.


Решил не мучить себя больше никакими целями - просыпаюсь, работаю, иду читать. Научная литература - то, что мне сейчас нужно. В выходные читал часов по 8. Причем, в обычных состояниях меня такое чтение заряжает энергией, мыслями, идеями, - полученные знания складываются с имеющимися в голове, распирая череп изнутри, и требуют моментального акта творения: новый бизнес-проект, какая-нибудь творческая задумка, игра для детей, приключение для себя и близких, - хоть что-нибудь, чтобы выпустить заклубившиеся мысли наружу.


Сейчас это - просто способ выжить. Читаю, пропускаю через себя информацию, чтобы в это время не думать. Совсем не пускать ни одной мысли в сознание и ничего не чувствовать. ХЗ, удастся ли на этом доковылять до нового года, но очень на это надеюсь, т.к. в эти каникулы твердо решил прям отдыхать. Однако, учитывая тяжесть состояния, не уверен, что это поможет.


Если вы испытываете что-то подобное, очень вам сочувствую и хочу сказать, что так будет не всегда, это состояние закончится и наступят светлые дни и веселые ночи.

По крайней мере, весь мой опыт говорит именно так.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий