среда, 6 декабря 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 59


Когда у меня в списке тем для дней в которые не произошло ничего значимого, всплыла на верх тема моих супер-способностей (это - где я хвастаюсь, какой я крутой), мне начало казаться, что я за прошлые разы все их исчерпал, осталась еще одна и... придется либо эту тему заворачивать, либо уже совсем из пальца высасывать.


Однако вчера неприятным для меня образом стеклись обстоятельства по бизнесу. Совпало несколько очень объемных, очень трудоемких, при этом очень ответственных и совсем неотложных задач, которые по тем или иным причинам остаются под моей личной ответственностью и моим личным исполнением. На самом деле коренная причина одна - я очень плохо делегирую этот вопрос и, хотя уже и встал на путь исправления, как результат ситуацию не исправил.


И мне пришлось провести 12 часов за мозговыжигательными делами, которые просто неозможно ни отложить, ни переложить, ни делегировать, ни разбить на части и делать постепенно. К восмьмому часу я перестал воспринимать предложения даже из двух слов, а к десятому не ответил бы на вопрос, как меня зовут. Но. Я продолжил, сцуко, делать и сделал. Вовремя. Качественно. В полном объеме.


А, ведь, это - тоже моя охренительная супер-способность. Точнее даже две в синергии друг с другом.


Во-первых, я охренительно дисциплинированный человек. Не все знают меня с этой стороны: я - абсолютно неконмформный, не склонный подчиняться нормам, ничего не воспринимающий на веру. Более того, я - либертарианец по экономическим взглядам, анархист по политическим, хиппи по взглядам на отношения и секс. Такие люди чаще всего ассоциируются с импульсивным, хаотическим поведением. Ну, холистическим в лучшем случае.


Однако, это - вообще не про меня. У меня есть четкое расписание, список задач, целей. На день, на неделю, на месяц, на год, на пять, на жизнь. И что бы не произошло, какая бы не была погода, какое бы не было мое состояние, что бы не творилось вокруг, - я следую плану. Если мы с вами договорились встретиться в 13:07, то, не сомневайтесь: может разверзнуться земля, треснуть небо, случиться всемирный потоп или нашествие саранчи, - я буду ждать вас в условленном месте ровно в условленное время. Никаких компромиссов с намеченными планами. Даже перед лицом Армагеддона.


При этом, кстати, есть интересная особенность: я совершенно спокойно отношусь к непунктуальности других людей. Если вы опаздываете на встречу со мной на час или два - не переживайте: у меня есть план, чем заняться в эти два часа. Наличие плана Б, плана В, плана Г и т.д., - тоже часть моей дисциплинированности: я должен быть готов занять себя в непредвиденных обстоятельтствах.


А во-вторых, я чудовищно работоспособен. Оценивая своих ровесников плюс-минус 10 лет, я не могу не отметить, насколько больше среднего я могу инвестировать своего времени в нацеленную на результат деятельность, не отвлекаясь, не уставая, не передыхая. Я - настоящий бульдозер, когда дело доходит до "хорошенько потрудиться". И делаю я это не запоями, а систематически.


Врожденные ли эти способности?

Разумеется, нет)) От природы я, как и все нормальные люди, ленив и неорганизован. Все мои естественные посылы - это бросить все на хрен, отложить все на завтра, оставив в сегодняшнем плане только развлечения и кайф. Да и план по ним завалить к чертям собачьим ))


Дисциплинированность и работоспособность - это качества, которые мне пришлось накачивать целенаправленно и идя против своего естества. Почему и зачем?

Потому что в какой-то момент я понял, что очень много хочу создать, сделать и добиться, а жизнь конечна и, вообще-то, очень коротка)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий