вторник, 19 декабря 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 72


Да обрящет ищущий, учит нас Евангелие (или какая-то другая древняя книжка, ссылка на которую дает +2 к весомости любого текста).


В продолжение темы нагнавшей меня депрессии вселенная подкинула мне интересную возможность - менеджер моего психолога написал, что есть сегодня дополнительный слотик, т.к. неожиданно выбыл клиент. Я, ессно, за такую возможность ухватился и организовал себе внеочередной сеанс.


Вообще, интересная возможность, - обсудить с психологом то, что происходит с тобой здесь и сейчас. Я привык работать со специалистом размеренно и планово: у меня есть список вопросов и проблем, с которыми я работаю, - мы идем по нему. Я получаю задания, выполняю их, прихожу с результатами, мы их обсуждаем и двигаемся дальше: я получаю следующее задание и обстоятельно к следующей встрече готовлюсь.


Здесь все получается наоборот: припекло прям щас, обсуждать я это не готов, и... Обсуждаю. Результат интересный: с одной стороны, я выговорился о том, что не готов был обсуждать и варил бы в себе еще пару недель, если не пару месяцев. Стало легче. Реально легче. С другой стороны, никакого решения проблемы не сформировалось, зато вскрылось еще пара проблем, которых было в остроте текущей не видно.


То есть прогресса нет, но стало одновременно и легче, и тяжелее. Не уверен, что буду повторять такой опыт, но было действительно интересно.


И еще одно совпадение. Кажется, я нашел себе единомышленников в команду по работе над моим "Оптимайзером" - напомню, это программа, которая рано или поздно будет стоять на каждом вашем девайсе и мягко и нежно помогать вам в достижении ваших целей максимально эффективным путем)


Мои коачи оставили в качестве бонуса возможность раз в неделю писать им о ходе внедрения всего, чему они меня научили, в мой бизнес. Сначала на месяц, а потом продлили до бесконечности. Зачем им читать мои бредни, да еще и бесплатно, - большой вопрос, но я не стал им заморачиваться. "Дают - бери, бьют - беги", - научила меня не библия, а моя мама)


Так вот, сегодня мне рассказать про инновации в бизнесе было нечего - какие инновации в острой фазе депрессии - поэтому я решил быть полезным им и поделился своими наработками по тайм-менеджменту, т.к. как раз-таки "Оптимайзером".


Блин... Я привык к тому, что эти "записки сумасшедшего" вызывают у людей интерес, сродни тому, как рассматривают какие-то диковинки в кунсткамерах, экзотических террариумах или при посещении пациентов психиатрических клиник. А здесь я получил такой живой интерес, такую волну... хм... одобрения и принятия, что просто был не готов к такому количеству позитива.


Возможно, конечно, сработал эффект новизны и синергии (мы явно годами работали над одной и той же задачей - оптимизацией жизни людей и их предприятий, но немножко с разных углов), но, возможно, мы сможем связать что-то путное (и дико прибыльное, разумеется) из нашей общей страсти, накопленного опыта и наработанных связей.


Вот такие бывают интересные совпадения, главное внимательно смотреть по сторонам, чтобы такие возможности не пропускать.

Это я себе лишний раз напоминаю)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий