воскресенье, 3 декабря 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 56


Так, вернусь сегодня к бизнес-проектам, которые обдумываю к запуску, но пока дальше этого, не в меру увлекательного процесса не завожу.


Мне регулярно говорят: "Кость, блин, ты так хорошо излагаешь информацию, у тебя дар к преподаванию, тебе бы публично выступать, ты бы вот это, что мне сейчас рассказал, в курс бы превратил и деньги зарабатывал!" Говорят мне это так часто, что я даже начал в это немного верить и в целом готов согласиться, что да, пожалуй, иногда мне удается объяснить сложные вещи очень простыми словами.


Опять же, есть в моем такссзать портфолио несколько кейсов (чуете, как заговорил?), в которых я чисто по-дружески или в качестве теста своих сил разбирал тот или иной бизнес и давал рекомендации, следуя которым (не все, кстати, им следовали) людям удалось решить накопившиеся проблемы одним решительным движением или добиться развития там, где им казалось, что оно уже невозможно.


Всё это будоражит мою страсть разбираться в системах, понимать закономерности, выявлять взаимосвязи между элементами, находить слабые места и окна возможностей и изящным легким движением помогать людям достигать целей, которые казались им желанными, но недостижимыми!


Ну, и, конечно же, лавры Тони Роббинса не дают мне покоя)) Я обожаю (хотя последние годы очень боюсь и отказываюсь от любой возможности) публичные выступления. Мне очень нравится работа с глазу-на-глаз, откровенные беседы где-то в тихом укромном месте. Но и не меньше мне нравится сцена, прожектора, микрофон, - и тысяч зрителей по другую сторону, внимающих, оценивающих, реагирующих. В какой-то момент сонастраиваешься с большим количеством совершенно разных людей, создаешь и ловишь общий насрой и понеслось)) Аж дух захватывает, как я по этому скучаю. И как я этого боюсь.


Тем не менее, если двинуться в инфо-бизнес (термин, имеющий выраженно негативную коннотацию, но это - от зависти, конечно же), что я могу? Чем я буду полезен? Чему могу научить?


Если брать бизнес-консалтинг, коачинг, менторство или даже масс-маркет с марафонами, вебинарами, тренингами и мастер-классами, то я обладаю как широкими и разнообразными теоретическими знаниями, так и опытом, причем как позитивным (как надо делать), так и негативным (как не надо делать и, что самое главное, что делать, если вы уже сделали неправильно) в том, как начать бизнес с нуля, как пережить крах, как начать бизнес не с нуля, а из минусов, как выстраивать отношения с контрагентами и эффективно продавать в рамках долгосрочного сотрудничества и лояльной идеологии продаж.


Я очень неплох в коммуникации и могу объяснить некоторые неочевидные, хотя и простые законы того, как работает взаимодействие между людьми и как выстраиваются отношения на основе этого взаимодействия. Я знаю и могу научить, какие основные ошибки совершают предприниматели в области финансов, а также обучить нескольким простым, но необходимым навыкам финансовой дисциплины, без которых не разориться и начать получать с бизнеса прибыль, можно только при очень удачном стечении обстоятельств.


Также у меня есть небезынтересные наработки по тому, как делегировать, отдавать на аутсорс и выстраивать систему, которую можно превратить через некоторое время из работы на себя в источник пассивного дохода. По моим наблюдениям, именно это - основная потребность предпринимателей, продержавшихся на рынке больше пяти лет, и понявших, что работа 24/7 на свои собственные риски - это не то, ради чего они когда-то ушли с работы и окунулись в нестабильный мир бизнеса


В общем... Похоже, мне действительно есть, чем заняться в сфере консалтинга)

Что скажете, взяли бы меня в советники, пошли бы ко мне на курсы?))

А за шестизначную сумму?)))

А за нее, но в американских баксах?))))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий