суббота, 16 декабря 2023 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 69


Про задуманные бизнес-проекты.


В прошлый раз размышлял про консалтинг в области бизнеса и продаж, сейчас обнаружил еще один вид консалтинговой деятельности, но совершенно в другой области. Секс и отношения. И то, и другое - мои зоны интереса, плюс я регулярно поддерживаю и поднимаю свой уровень образования в этих вопросах, читая всю новую литературу и научные исследования по темам.


На самом деле я периодически берусь за консультации в этих вопросах, специализируясь на открытии отношений, построении немоногамных форматов и провожу людей через сложности, которые возникают при таких переходах.


Но я всегда рассматривал эти консультации как общественную деятельность, а не как бизнес-проект.


Во-первых, я считаю, что не все надо делать за деньги, - есть то, на чем я хочу зарабатывать, а есть то, что я хочу делать просто потому, что могу.


Во-вторых, у меня нет профильного образования - да, я врач, у меня есть соответствующий диплом, но... Моя специальность - не психология и не сексологии - и, хотя не считаю (для других людей), что корочки, дипломы и сертификаты сильно влияют на профессиональные навыки, мне самому как-то стремно заниматься профессионально тем, на что у меня нет соответствующей бумажки.


В-третьих, я привык создавать бизнес-проекты, в которых у меня есть пространство для менеджмента и руководства, есть люди и есть потенциал к масштабированию. Да, я ни разу не построил (пока) трансатлантической корпорации, но любой бизнес, который я начинаю, имеет в себе наполеоновские амбиции. А в создании бизнеса вокруг самого себя как специалист по персональным семейным консультациям, да еще и в такой узко-нишевой теме... Как-то вызывает у меня заранее ощущение чего-то крошечного и лишенного всякого потенциала к росту. Предубеждения? Быть может. Но они такие, какие есть)


В-четвертых, я не очень верю в себя в этом поле. Хотя у меня есть положительный опыт (и, кстати, нет негативного), когда люди после моих консультаций делали свою жизнь лучше, проще, приятнее, - не всегда идя тем путем, помощи в котором они искали, но каждый раз принимая те решения, которые были для них лучше, - я сомневаюсь, что кто-то за это мне будет платить)


В общем, не смотря на мой объективный успех в этой области, маленькие масштабы и отсутствие понимания финансовой модели этой затеи, пока что я рассматриваю этот бизнес-проект скорее как бэк-ап план. Если что-то пойдет не так и другие мои проекты развалятся, рассыпятся, перестанут приносить доход, и передо мной встанет необходимость менять точку приложения своих усилий просто, чтобы выживать, я вполне смогу заняться консалтингом в области секса и отношений в качестве работы на самого себя.


Так что пока что оставлю этот проект на полке "отложить до когда-нибудь" и продолжу консультировать людей в их желании открыть отношения в качестве общественной деятельности.


Да, немножечко грустно, но не каждый же раз нужно брызгать оптимизмом и уверенностью в успехе))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий